Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CHARM factory

CHARM factory Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «CHARM factory» - это уникальный сервис мобильного салона красоты с полным комплексом «бьюти-услуг» с доставкой на дом и офис!

    Лучшие мастера города: стилисты, визажисты, парикмахеры, мастера маникюра, объединенные в одной службе и готовые в любой момент выехать к Вам на дом или в офис!

    Самые востребованные и популярные услуги индустрии красоты:

    • парикмахерские услуги (+окрашивание, мелирование, колорирование)
    • маникюр и педикюр (все виды)
    • наращивания (ногтей, волос, ресниц)
    • вечерний, дневной и деловой макияж
    • укладки и вечерние прически
    • массаж
    • депиляция

    Комплексы услуг! Наборы услуг, связанные с разного рода событиями, такими как «Фотосессия», «Свадьба», «Деловая встреча» и включающие в себя полный комплекс – от прически до ногтей и make up’а. Обслуживание мероприятий! Работа на мероприятиях или комплексные подготовки к особым торжествам! Выездные мастер-классы! Обучение тонкостям макияжа, укладок и маникюра не выходя из дома! Корпоративные услуги! Бьюти-обслуживание компаний на периодичной основе (от маникюра до массажа) - эффективный инструмент дополнительной мотивации и повышения уровня лояльности к руководству.   

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →