Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CHARM factory

CHARM factory Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    В бизнес-комплект франшизы CHARM factory входит пошаговый план действий и набор инструментов для быстрого запуска и развития бизнеса:

    • Как правильно оформить бизнес?
    • Как набрать первоклассных мастеров?
    • Как оформить полностью легальный бизнес без лицензий и дополнительных регистраций?
    • Какой налоговый режим лучше выбрать?
    • Как вести учет и какие коды ОКВЭД необходимы?
    • Где искать и как нанимать первоклассных мастеров?
    • Как оформлять, чтобы не платить в пенсионный и страховой фонд?
    • Как сделать мастеров лояльными и исключить «увод» клиентов?
    • Полное руководство
    • Описания услуг
    • Таблицы учета  + прайс-листы
    • Объявления + презентации
    • Договора + инструкции
    • Карточки мастеров + таблицы мотивации

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →