Пресс портрет
Информация отсутствует
Charuel

Charuel Дата обновления - 23 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

     Сегодня наша компания продолжает динамично развиваться и планирует расширять розничную торговую сеть и франчайзинг не только в России, но и в других странах Европы. Нашу одежду можно приобрести более чем в 20 магазинах в Москве, Люберцах, Коломне, Казани, Новосибирске, Кирове, Ижевске, Кирове, Ухте, Орле, Екатеринбурге, Саранске и Барнауле. Главный офис компании находится в Москве, работает представительство в Новосибирске. Восхитительная легкость и изящество – плоды ежедневной работы над собой, и чтобы облегчить ее, сделать путь женщины к совершенству короче и естественнее, и была создана Charuel. Эта торговая сеть – уникальный производитель и поставщик одежды с собственной российской фабрики. Элегантная модная женская одежда от производителя – выбор стильных обладательниц безупречного вкуса, которые привыкли быть в центре внимания и знают, какой это нелегкий труд – выглядеть безупречно.     

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

10 апреля / Комментарии

Какие склады нужны ритейлу в 2022

В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.

далее →