Charuel Дата обновления - 23 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сегодня наша компания продолжает динамично развиваться и планирует расширять розничную торговую сеть и франчайзинг не только в России, но и в других странах Европы. Нашу одежду можно приобрести более чем в 20 магазинах в Москве, Люберцах, Коломне, Казани, Новосибирске, Кирове, Ижевске, Кирове, Ухте, Орле, Екатеринбурге, Саранске и Барнауле. Главный офис компании находится в Москве, работает представительство в Новосибирске. Восхитительная легкость и изящество – плоды ежедневной работы над собой, и чтобы облегчить ее, сделать путь женщины к совершенству короче и естественнее, и была создана Charuel. Эта торговая сеть – уникальный производитель и поставщик одежды с собственной российской фабрики. Элегантная модная женская одежда от производителя – выбор стильных обладательниц безупречного вкуса, которые привыкли быть в центре внимания и знают, какой это нелегкий труд – выглядеть безупречно.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)