Пресс портрет
Информация отсутствует
Charuel

Charuel Дата обновления - 23 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

     Сегодня наша компания продолжает динамично развиваться и планирует расширять розничную торговую сеть и франчайзинг не только в России, но и в других странах Европы. Нашу одежду можно приобрести более чем в 20 магазинах в Москве, Люберцах, Коломне, Казани, Новосибирске, Кирове, Ижевске, Кирове, Ухте, Орле, Екатеринбурге, Саранске и Барнауле. Главный офис компании находится в Москве, работает представительство в Новосибирске. Восхитительная легкость и изящество – плоды ежедневной работы над собой, и чтобы облегчить ее, сделать путь женщины к совершенству короче и естественнее, и была создана Charuel. Эта торговая сеть – уникальный производитель и поставщик одежды с собственной российской фабрики. Элегантная модная женская одежда от производителя – выбор стильных обладательниц безупречного вкуса, которые привыкли быть в центре внимания и знают, какой это нелегкий труд – выглядеть безупречно.     

Подписаться на каталог компаний

29 января / Комментарии

Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% до 144 миллиардов рублей в 2019 году

ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные про-форма показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за двенадцать месяцев и четвёртый квартал, окончившиеся 31 декабря 2019 года.

далее →

29 января / Комментарии

Ритейл в США: на пути к «несозидательному разрушению»

Сектор ритейла в США испытывает в последние годы серьезные проблемы: закрываются магазины, сокращается число рабочих мест, падает рентабельность. При этом развитие электронной коммерции не способно исправить положение в отрасли. Об этом говорится в исследовании проблем американского ритейла, подготовленном международной страховой компанией Euler Hermes («Ойлер Гермес»).

далее →

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →