Charuel Дата обновления - 23 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 500 000 руб
-
Emaili**o@c*****l.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 775-**-** , +7 (495) 645-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Кроме того, с франшизой Charuel Вы получаете:
- Расчет рентабельности проекта и окупаемости вложенных средств
- Помощь в комплектации ассортимента на открытие и последующее сопровождение (личный менеджер)
- Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина в соответствии с корпоративными стандартами
- Помощь в разработке специальных акций по продвижению торговой марки
- Регулярные консультации по визуальному мерчендайзингу
- Обучение сотрудников искусству продаж, грамотной презентации товаров и учету
- Гарантированный доход вне зависимости от глубины скидки в период Sale
- Полный спектр консультаций по любым вопросам жизнедеятельности магазина.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)