Пресс портрет
Информация отсутствует
Чайная ложка

Чайная ложка Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    «Чайная ложка» сегодня – это более 70 ресторанов в 14 городах России, 20 из них – франчайзинговые.
    Компания предлагает своим потенциальным партнерам стать частью успешного бизнеса и начать сотрудничество, купив франшизу «Чайная ложка».

    Преимущества франшизы «Чайная ложка»:

    • Быстрый запуск — открытие через 2-3 месяца.
    • Проверенная бизнес-система.
    • Индивидуальная разработка стратегии развития, стандартов, технологической планировки и дизайн-проекта.
    • Профессиональная и всесторонняя оценка нового проекта: оценка помещения и местоположения, инвестиционный проект и подробный бюджет Чайной.
    • Постоянная поддержка и помощь специалистов Компании
    • Помощь в подборе персонала
    • Обучение принципам управления рестораном в корпоративном учебном центре и стажировка в действующих ресторанах сети.
    • Эффективная рекламная и маркетинговая поддержка.
    • Поставка торгового, кухонного и другого специализированного оборудования.
    • Программа Start-up. На этапе запуска — выезжает команда специалистов для вывода ресторана на запланированные показатели!
    • Вспомогательные инструменты, позволяющие Франчайзи контролировать качество обслуживания гостей и эффективность бизнес процессов, а также корректировать их в случае необходимости (Внутренний контроль, Таинственный гость).
    • Передаётся справочник по управлению рестораном.

    Разработанная технология приготовления блинов делает этот продукт чрезвычайно простым для приготовления и удобным для потребления. Его можно подавать и как сытное блюдо и как десерт. Сами чайные оформлены ярко в современном русском стиле, создающем атмосферу уюта и жизнерадостности. Рассчитаны чайные на широкий круг потребителей — благодаря высокому качеству продукции, хорошему сервису, низким ценам и уютному интерьеру. 

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →