Пресс портрет
Информация отсутствует
Чайная ложка

Чайная ложка Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    «Чайная ложка» сегодня – это более 70 ресторанов в 14 городах России, 20 из них – франчайзинговые.
    Компания предлагает своим потенциальным партнерам стать частью успешного бизнеса и начать сотрудничество, купив франшизу «Чайная ложка».

    Преимущества франшизы «Чайная ложка»:

    • Быстрый запуск — открытие через 2-3 месяца.
    • Проверенная бизнес-система.
    • Индивидуальная разработка стратегии развития, стандартов, технологической планировки и дизайн-проекта.
    • Профессиональная и всесторонняя оценка нового проекта: оценка помещения и местоположения, инвестиционный проект и подробный бюджет Чайной.
    • Постоянная поддержка и помощь специалистов Компании
    • Помощь в подборе персонала
    • Обучение принципам управления рестораном в корпоративном учебном центре и стажировка в действующих ресторанах сети.
    • Эффективная рекламная и маркетинговая поддержка.
    • Поставка торгового, кухонного и другого специализированного оборудования.
    • Программа Start-up. На этапе запуска — выезжает команда специалистов для вывода ресторана на запланированные показатели!
    • Вспомогательные инструменты, позволяющие Франчайзи контролировать качество обслуживания гостей и эффективность бизнес процессов, а также корректировать их в случае необходимости (Внутренний контроль, Таинственный гость).
    • Передаётся справочник по управлению рестораном.

    Разработанная технология приготовления блинов делает этот продукт чрезвычайно простым для приготовления и удобным для потребления. Его можно подавать и как сытное блюдо и как десерт. Сами чайные оформлены ярко в современном русском стиле, создающем атмосферу уюта и жизнерадостности. Рассчитаны чайные на широкий круг потребителей — благодаря высокому качеству продукции, хорошему сервису, низким ценам и уютному интерьеру. 

Подписаться на каталог франшиз

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →