Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЧебурекМи

ЧебурекМи Дата обновления - 21 октября

  • Описание франшизы

    ЧебурекМи - вкусная закусочная нового формата, фаст-фуд, знакомый с детства. Наш брендинг, маркетинг, меню в корне отличаются от подобных компаний в этой сфере.

    Мы знаем как делать успешный маркетинг и собирать толпы клиентов. Благодаря чему, нас несколько раз упоминали в СМИ, а количество подписчиков в соц. сетях выросло на 300 чел. за 1 день.

    37 точек

    ЧебурекМи - самая крупная сеть чебуреков

    60 000 чебуреков

    60 000 проданных чебуреков

    >1 км чебуреков

    Больше 1 км выложенных в ряд проданных чебуреков

    «ЧебурекМи» - точка продажи чебуреков в местах с большим трафиком

    Почему чебуреки? Это быстро, сытно, вкусно и знакомо с детства 80% населения.

    После исследования рынка общепита мы поняли, что количество предприятий формата street food растет с каждым годом. А ниша «чебуречные» относительно свободна.

    Что входит в паушальный взнос

    • Специально разработанное оборудование для чебуречной
    • Подробный чек-лист открытия
    • Помощь в выборе помещения
    • Подробный брендбук
    • Маркетинг на открытие (онлайн и оффлайн инструменты)
    • Создание аккаунтов в соц.сетях и ведение их до открытия
    • Подробная стратегия развития на 6 месяцев
    • Обучение управляющего и персонала
    • Технологические карты
    • Меню
    • Исследование рынка и адаптация меню и цен

    В чем главные преимущества ЧебурекМи?

    Успей стать первым в твоем городе

    Людям сложно пройти мимо и не обратить внимание на точку ЧебурекМи. Мы выделяемся ярким оформлением, вывеской, постоянными очередями. У клиентов сразу появляется интерес и желание попробовать продукт.

    • Мы вне конкуренции в рядах киосков фастфуда

    • У нас нет конкурентов в онлайн-рекламе стритфуда

    Подобные компании стритфуда не федерального уровня практически не используют маркетинг. Мы создаем ажиотаж в соц. сетях так, что клиенты едут специально в другой конец города попробовать чебуреки.

    • Мы зарождаем культуру потребления чебуреков

    Можно сказать, что чебурек — это фастфуд детства. Еще в СССР люди стояли в очереди за заветным хрустящим чебуреком. Сейчас найти по-настоящему вкусные чебуреки действительно непростая задача. Поэтому мы решили изменить рынок чебуречных.

Подписаться на каталог франшиз

22 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» расширила присутствие сети на российском рынке до 500 магазинов. Юбилейный розничный объект стандартного формата открылся в тверском ТРЦ «Рубин-2». Магазины «Эльдорадо» работают в 204 российских населённых пунктах, их торговая площадь составляет около 650 тыс. м2. До конца года ритейлер планирует открыть ещё более 15 торговых точек.

далее →

22 ноября / Комментарии

Сеть «Самсон-фарма» начала продавать лекарства в кредит

Сеть «Самсон-фарма» и МТС-банк запустили первую на рынке услугу pos-кредитования в аптеках. Покупателям предлагается до 300 тыс. руб. на срок до года по ставке 23% годовых.

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →