Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЧебурекМи

ЧебурекМи Дата обновления - 30 декабря 2019

  • Описание франшизы

    ЧебурекМи - вкусная закусочная нового формата, фаст-фуд, знакомый с детства. Наш брендинг, маркетинг, меню в корне отличаются от подобных компаний в этой сфере.

    Мы знаем как делать успешный маркетинг и собирать толпы клиентов. Благодаря чему, нас несколько раз упоминали в СМИ, а количество подписчиков в соц. сетях выросло на 300 чел. за 1 день.

    63 точки

    ЧебурекМи - самая крупная сеть чебуреков

    1 000 000 чебуреков

    Более 1 000 000 проданных чебуреков

    «ЧебурекМи» - точка продажи чебуреков в местах с большим трафиком

    Почему чебуреки? Это быстро, сытно, вкусно и знакомо с детства 80% населения.

    После исследования рынка общепита мы поняли, что количество предприятий формата street food растет с каждым годом. А ниша «чебуречные» относительно свободна.

    Что входит в паушальный взнос

    • Специально разработанное оборудование для чебуречной
    • Подробный чек-лист открытия
    • Помощь в выборе помещения
    • Подробный брендбук
    • Маркетинг на открытие (онлайн и оффлайн инструменты)
    • Создание аккаунтов в соц.сетях и ведение их до открытия
    • Подробная стратегия развития на 6 месяцев
    • Обучение управляющего и персонала
    • Технологические карты
    • Меню
    • Исследование рынка и адаптация меню и цен

    В чем главные преимущества ЧебурекМи?

    Успей стать первым в твоем городе

    Людям сложно пройти мимо и не обратить внимание на точку ЧебурекМи. Мы выделяемся ярким оформлением, вывеской, постоянными очередями. У клиентов сразу появляется интерес и желание попробовать продукт.

    • Мы вне конкуренции в рядах киосков фастфуда

    • У нас нет конкурентов в онлайн-рекламе стритфуда

    Подобные компании стритфуда не федерального уровня практически не используют маркетинг. Мы создаем ажиотаж в соц. сетях так, что клиенты едут специально в другой конец города попробовать чебуреки.

    • Мы зарождаем культуру потребления чебуреков

    Можно сказать, что чебурек — это фастфуд детства. Еще в СССР люди стояли в очереди за заветным хрустящим чебуреком. Сейчас найти по-настоящему вкусные чебуреки действительно непростая задача. Поэтому мы решили изменить рынок чебуречных.

Подписаться на каталог франшиз

13 августа / Комментарии

«Перекрёсток» и SPLAT запустили совместный проект по переработке зубных щёток в тротуарную плитку

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания SPLAT запустили совместный проект по сбору и переработке использованных пластиковых зубных щёток любого производителя в тротуарную плитку. Специальные контейнеры для сбора щёток установлены во всех супермаркетах сети. Акция продлится один год.

далее →

12 августа / Комментарии

«Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию»

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.

далее →

12 августа / Комментарии

Владимир Сорокин покидает пост коммерческого директора «Магнита»

Заместитель гендиректора, коммерческий директор торговой сети «Магнит» Владимир Сорокин покидает компанию с 28 августа. Сообщение об этом опубликовано на сайте ритейлера.

далее →