Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЧебурекМи

ЧебурекМи Дата обновления - 30 декабря 2019

  • Описание франшизы

    ЧебурекМи - вкусная закусочная нового формата, фаст-фуд, знакомый с детства. Наш брендинг, маркетинг, меню в корне отличаются от подобных компаний в этой сфере.

    Мы знаем как делать успешный маркетинг и собирать толпы клиентов. Благодаря чему, нас несколько раз упоминали в СМИ, а количество подписчиков в соц. сетях выросло на 300 чел. за 1 день.

    63 точки

    ЧебурекМи - самая крупная сеть чебуреков

    1 000 000 чебуреков

    Более 1 000 000 проданных чебуреков

    «ЧебурекМи» - точка продажи чебуреков в местах с большим трафиком

    Почему чебуреки? Это быстро, сытно, вкусно и знакомо с детства 80% населения.

    После исследования рынка общепита мы поняли, что количество предприятий формата street food растет с каждым годом. А ниша «чебуречные» относительно свободна.

    Что входит в паушальный взнос

    • Специально разработанное оборудование для чебуречной
    • Подробный чек-лист открытия
    • Помощь в выборе помещения
    • Подробный брендбук
    • Маркетинг на открытие (онлайн и оффлайн инструменты)
    • Создание аккаунтов в соц.сетях и ведение их до открытия
    • Подробная стратегия развития на 6 месяцев
    • Обучение управляющего и персонала
    • Технологические карты
    • Меню
    • Исследование рынка и адаптация меню и цен

    В чем главные преимущества ЧебурекМи?

    Успей стать первым в твоем городе

    Людям сложно пройти мимо и не обратить внимание на точку ЧебурекМи. Мы выделяемся ярким оформлением, вывеской, постоянными очередями. У клиентов сразу появляется интерес и желание попробовать продукт.

    • Мы вне конкуренции в рядах киосков фастфуда

    • У нас нет конкурентов в онлайн-рекламе стритфуда

    Подобные компании стритфуда не федерального уровня практически не используют маркетинг. Мы создаем ажиотаж в соц. сетях так, что клиенты едут специально в другой конец города попробовать чебуреки.

    • Мы зарождаем культуру потребления чебуреков

    Можно сказать, что чебурек — это фастфуд детства. Еще в СССР люди стояли в очереди за заветным хрустящим чебуреком. Сейчас найти по-настоящему вкусные чебуреки действительно непростая задача. Поэтому мы решили изменить рынок чебуречных.

Подписаться на каталог франшиз

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →