Информация отсутствует
Информация отсутствует
ЧебурекМи Дата обновления - 30 декабря 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 500 000 руб до 600 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 6 месяцев
-
Email**@2***0.p*o отобразить email
-
Телефон+7 (961) 223-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоДолгов Александр Сергеевич
-
Описание франшизы
ЧебурекМи - вкусная закусочная нового формата, фаст-фуд, знакомый с детства. Наш брендинг, маркетинг, меню в корне отличаются от подобных компаний в этой сфере.
Мы знаем как делать успешный маркетинг и собирать толпы клиентов. Благодаря чему, нас несколько раз упоминали в СМИ, а количество подписчиков в соц. сетях выросло на 300 чел. за 1 день.
63 точки
ЧебурекМи - самая крупная сеть чебуреков
1 000 000 чебуреков
Более 1 000 000 проданных чебуреков
«ЧебурекМи» - точка продажи чебуреков в местах с большим трафиком
Почему чебуреки? Это быстро, сытно, вкусно и знакомо с детства 80% населения.
После исследования рынка общепита мы поняли, что количество предприятий формата street food растет с каждым годом. А ниша «чебуречные» относительно свободна.Что входит в паушальный взнос
- Специально разработанное оборудование для чебуречной
- Подробный чек-лист открытия
- Помощь в выборе помещения
- Подробный брендбук
- Маркетинг на открытие (онлайн и оффлайн инструменты)
- Создание аккаунтов в соц.сетях и ведение их до открытия
- Подробная стратегия развития на 6 месяцев
- Обучение управляющего и персонала
- Технологические карты
- Меню
- Исследование рынка и адаптация меню и цен
В чем главные преимущества ЧебурекМи?
Успей стать первым в твоем городе
Людям сложно пройти мимо и не обратить внимание на точку ЧебурекМи. Мы выделяемся ярким оформлением, вывеской, постоянными очередями. У клиентов сразу появляется интерес и желание попробовать продукт.
• Мы вне конкуренции в рядах киосков фастфуда
• У нас нет конкурентов в онлайн-рекламе стритфуда
Подобные компании стритфуда не федерального уровня практически не используют маркетинг. Мы создаем ажиотаж в соц. сетях так, что клиенты едут специально в другой конец города попробовать чебуреки.
• Мы зарождаем культуру потребления чебуреков
Можно сказать, что чебурек — это фастфуд детства. Еще в СССР люди стояли в очереди за заветным хрустящим чебуреком. Сейчас найти по-настоящему вкусные чебуреки действительно непростая задача. Поэтому мы решили изменить рынок чебуречных.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)