Информация отсутствует
Информация отсутствует
Горка Дата обновления - 26 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
ФСК "Горка"- первое тематическое пространство в Челябинской области, посвященное детям и сказке. Прогуляться по неведомым дорожкам, заглянуть к настоящей бабушке Яге, поиграть с домовенком Кузей, окунуться в настоящий приключенческий мир индейцев, встретиться с хозяином гор Уральских и хранителем Южного Урала - царем Семигором и конечно окунуться в атмосферу новогоднего чуда и волшебства в Тереме Деда Мороза Южного Урала.
На площади всего в 3 га расположены современные аттракционы и всеми любимые народные русские горки, веревочный парк и локации сказочных героев, что позволяет одновременно принимать более 1500 посетителей.
Миссия "ФСК "Горка": повышение ценности здорового семейного отдыха путем гармоничного укрепления института семьи. ФСК "Горка" имеет своей целью создать условия для развития культурного, интеллектуального и спортивного отдыха всей семьи.
На территории клуба гостей ждет:
- сказочный семейный отдых - Заимка Бабы Яги, Терем Деда Мороза, площадка "12 месяцев", народные игры, игровые программы и театрализованные представления, фестивали и ярмарки, тематические площадки
- спортивный отдых– веревочный парк, русские горки, тюбинг, катание на снегоходе, тропы здоровья, лыжи, активные игры на свежем воздухе на площадке "Тюба-Парк"
- интеллектуальный отдых – творческие мастер-классы, эко-экскурсии, образовательные экскурсии, интерактивные программы, корпоративные мероприятия и ароматный фиточай.
Сказочное направление – самое уникальное выражение "ФСК "Горка". Сказочные персонажи, герои народного фольклора, образы национального (присущего конкретной местности) народного творчества – то, что интересно и взрослому, и ребенку. На них растут поколения, впитывая любовь к Родине, природе, народному творчеству и своей стране.
Дед Мороз и Снегурочка, Баба Яга и Кощей Бессмертный – давно известные и любимые всеми русскими людьми персонажи. Однако в каждом регионе есть и свои, местные, колоритные образы, которые менее известны широкому кругу населения, например, Хозяйка Медной горы или Царь Берендей. "ФСК "Горка" на своей территории ставит задачу развивать и продвигать историческое наследие (сказки, былины и легенды) региона и страны в целом, ведь сказочные и былинные герои – региональные достопримечательности, открывающие широкие возможности рекреации и туризма.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)