Информация отсутствует
Информация отсутствует
Горка Дата обновления - 26 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 10 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 20 до 35 месяцев
-
Emailg**********h@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (919) 313-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКсения
-
Описание франшизы
Франшиза предусмотрена в 2 пакетах, в зависимости от имеющейся в распоряжении франчайзи территории. Малый формат ориентирован на площадь 1-3 Га, большой формат будет удобен для площадки в 7-10 Га.
Франшиза реализуется на условиях работы одного франчайзи в одном городе, с условием закрепления за каждым франчайзи территории своего региона. Такой формат удобен для франчайзи, поскольку дает большие возможности даже малым городам и городам, не являющимся региональными центрами. Уникальность формата даст возможность активно привлекать клиентов из регионального центра, соседних городов, населенных пунктов своего регионального центра и соседних.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)