Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чемпион

Чемпион Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть спортивных магазинов «Чемпион» - федеральная сеть спортивных магазинов. Сегодня это семь мультибрендовых магазинов в городах Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Оренбург, Тольятти, Казань. Магазины работают в двух форматах: спортивный супермаркет медиум-класса и спортивный супермаркет эконом-класса.

    Магазины торговой сети работают для взрослых и детей, для потребителей с разными доходами, для профессиональных спортсменов и продвинутых любителей спорта и просто для людей, не упускающих возможности активно отдохнуть.

    Главное в работе наших магазинов - дать людям возможность быть красивыми и здоровыми, выглядеть и жить спортивно, чувствовать себя комфортно и отдыхать с удовольствием.

    С этой целью мы предлагаем продукцию, обладающую отличным качеством и доставляющую удовольствие.

Подписаться на каталог компаний

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →