Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чемпион

Чемпион Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть спортивных магазинов «Чемпион» - федеральная сеть спортивных магазинов. Сегодня это семь мультибрендовых магазинов в городах Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Оренбург, Тольятти, Казань. Магазины работают в двух форматах: спортивный супермаркет медиум-класса и спортивный супермаркет эконом-класса.

    Магазины торговой сети работают для взрослых и детей, для потребителей с разными доходами, для профессиональных спортсменов и продвинутых любителей спорта и просто для людей, не упускающих возможности активно отдохнуть.

    Главное в работе наших магазинов - дать людям возможность быть красивыми и здоровыми, выглядеть и жить спортивно, чувствовать себя комфортно и отдыхать с удовольствием.

    С этой целью мы предлагаем продукцию, обладающую отличным качеством и доставляющую удовольствие.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →