Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЧЕШСКО-РОССИЙСК БАНК

ЧЕШСКО-РОССИЙСК БАНК Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ПЕРВЫЙ ЧЕШСКО-РОССИЙСКИЙ БАНК Общество с Ограниченной Ответственностью ("ООО ПЧРБ") основан в 1996 году в целях обслуживания внешнеторгового оборота  и инвестиционных проектов Российской Федерации и Чешской Республики и предоставления банковских услуг компаниям – участникам российско-чешских внешнеэкономических связей, а также российским предприятиям и организациям, созданным с участием чешского капитала. Основным учредителем Банка выступил "Investicni A Postovni Banka AS" ("Инвестиционный и Почтовый Банк"), Чешская Республика.

    В настоящее время ПЧРБ – динамично развивающийся универсальный банк, предлагающий широкий спектр современных банковских услуг корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу, физическим лицам.

     

    Приоритетными направлениями развития Банка являются:

    • обслуживание внешнеторговых сделок со странами Восточной Европы;
    • привлечение в качестве стратегических партнеров финансовых институтов стран Европы, специализирующихся на льготном кредитовании фирм-экспортеров и их партнеров;
    • установление стратегического сотрудничества с государственными компаниями европейских государств, осуществляющими страхование рисков, связанных с экспортными операциями;
    • дальнейшее повышение качества предоставления услуг Банка путем совершенствования банковских технологий и бизнес-процессов.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →