Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
ЧЕШСКО-РОССИЙСК БАНК Дата обновления - 16 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
ПЕРВЫЙ ЧЕШСКО-РОССИЙСКИЙ БАНК Общество с Ограниченной Ответственностью ("ООО ПЧРБ") основан в 1996 году в целях обслуживания внешнеторгового оборота и инвестиционных проектов Российской Федерации и Чешской Республики и предоставления банковских услуг компаниям – участникам российско-чешских внешнеэкономических связей, а также российским предприятиям и организациям, созданным с участием чешского капитала. Основным учредителем Банка выступил "Investicni A Postovni Banka AS" ("Инвестиционный и Почтовый Банк"), Чешская Республика.
В настоящее время ПЧРБ – динамично развивающийся универсальный банк, предлагающий широкий спектр современных банковских услуг корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу, физическим лицам.
Приоритетными направлениями развития Банка являются:
- обслуживание внешнеторговых сделок со странами Восточной Европы;
- привлечение в качестве стратегических партнеров финансовых институтов стран Европы, специализирующихся на льготном кредитовании фирм-экспортеров и их партнеров;
- установление стратегического сотрудничества с государственными компаниями европейских государств, осуществляющими страхование рисков, связанных с экспортными операциями;
- дальнейшее повышение качества предоставления услуг Банка путем совершенствования банковских технологий и бизнес-процессов.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)