Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЧЕШСКО-РОССИЙСК БАНК

ЧЕШСКО-РОССИЙСК БАНК Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ПЕРВЫЙ ЧЕШСКО-РОССИЙСКИЙ БАНК Общество с Ограниченной Ответственностью ("ООО ПЧРБ") основан в 1996 году в целях обслуживания внешнеторгового оборота  и инвестиционных проектов Российской Федерации и Чешской Республики и предоставления банковских услуг компаниям – участникам российско-чешских внешнеэкономических связей, а также российским предприятиям и организациям, созданным с участием чешского капитала. Основным учредителем Банка выступил "Investicni A Postovni Banka AS" ("Инвестиционный и Почтовый Банк"), Чешская Республика.

    В настоящее время ПЧРБ – динамично развивающийся универсальный банк, предлагающий широкий спектр современных банковских услуг корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу, физическим лицам.

     

    Приоритетными направлениями развития Банка являются:

    • обслуживание внешнеторговых сделок со странами Восточной Европы;
    • привлечение в качестве стратегических партнеров финансовых институтов стран Европы, специализирующихся на льготном кредитовании фирм-экспортеров и их партнеров;
    • установление стратегического сотрудничества с государственными компаниями европейских государств, осуществляющими страхование рисков, связанных с экспортными операциями;
    • дальнейшее повышение качества предоставления услуг Банка путем совершенствования банковских технологий и бизнес-процессов.

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →