Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЧЕШСКО-РОССИЙСК БАНК

ЧЕШСКО-РОССИЙСК БАНК Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ПЕРВЫЙ ЧЕШСКО-РОССИЙСКИЙ БАНК Общество с Ограниченной Ответственностью ("ООО ПЧРБ") основан в 1996 году в целях обслуживания внешнеторгового оборота  и инвестиционных проектов Российской Федерации и Чешской Республики и предоставления банковских услуг компаниям – участникам российско-чешских внешнеэкономических связей, а также российским предприятиям и организациям, созданным с участием чешского капитала. Основным учредителем Банка выступил "Investicni A Postovni Banka AS" ("Инвестиционный и Почтовый Банк"), Чешская Республика.

    В настоящее время ПЧРБ – динамично развивающийся универсальный банк, предлагающий широкий спектр современных банковских услуг корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу, физическим лицам.

     

    Приоритетными направлениями развития Банка являются:

    • обслуживание внешнеторговых сделок со странами Восточной Европы;
    • привлечение в качестве стратегических партнеров финансовых институтов стран Европы, специализирующихся на льготном кредитовании фирм-экспортеров и их партнеров;
    • установление стратегического сотрудничества с государственными компаниями европейских государств, осуществляющими страхование рисков, связанных с экспортными операциями;
    • дальнейшее повышение качества предоставления услуг Банка путем совершенствования банковских технологий и бизнес-процессов.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →