Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЧЕШСКО-РОССИЙСК БАНК

ЧЕШСКО-РОССИЙСК БАНК Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ПЕРВЫЙ ЧЕШСКО-РОССИЙСКИЙ БАНК Общество с Ограниченной Ответственностью ("ООО ПЧРБ") основан в 1996 году в целях обслуживания внешнеторгового оборота  и инвестиционных проектов Российской Федерации и Чешской Республики и предоставления банковских услуг компаниям – участникам российско-чешских внешнеэкономических связей, а также российским предприятиям и организациям, созданным с участием чешского капитала. Основным учредителем Банка выступил "Investicni A Postovni Banka AS" ("Инвестиционный и Почтовый Банк"), Чешская Республика.

    В настоящее время ПЧРБ – динамично развивающийся универсальный банк, предлагающий широкий спектр современных банковских услуг корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу, физическим лицам.

     

    Приоритетными направлениями развития Банка являются:

    • обслуживание внешнеторговых сделок со странами Восточной Европы;
    • привлечение в качестве стратегических партнеров финансовых институтов стран Европы, специализирующихся на льготном кредитовании фирм-экспортеров и их партнеров;
    • установление стратегического сотрудничества с государственными компаниями европейских государств, осуществляющими страхование рисков, связанных с экспортными операциями;
    • дальнейшее повышение качества предоставления услуг Банка путем совершенствования банковских технологий и бизнес-процессов.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →