Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Четыре лапы

Четыре лапы Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» начинает свою историю с 1992 года. Именно тогда был открыт наш первый зоомагазин в Жуковском на улице Горького.

    Слухи о новом магазине быстро распространились не только по городу, но и по соседним населенным пунктам, привлекая в наш магазин все больше и больше посетителей. Спустя некоторое время в Москве и Подмосковье стали открываться и другие зоомагазины нашей сети, сотрудники которых не только по-настоящему разделили с клиентами их искреннюю любовь к животным.

    Сейчас «Четыре Лапы» включает в себя более 82 зоомагазинов в Москве, Московской области и других регионах России. Но самое главное, что их количество постоянно растет, так как мы открыты для сотрудничества и предложений по аренде помещений.

    Наша задача –быть для посетителей наших магазинов настоящим другом и помощником, понимающим переживание и любовь к животным.

    Ведь питомцы кроме правильного кормления и тщательного ухода, так же сильно нуждаются в нашей любви и заботе.

    Мы всегда готовы выслушать Ваши пожелания и рекомендации по улучшению работы магазинов сети «Четыре Лапы». Вместе мы сделаем все, чтобы Ваш питомец был счастлив!

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →