Chicco

Chicco Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Chicco является одной из торговых марок итальянской компании Artsana, образованной в 1946 году. Штаб–квартира и основное производство компании расположены в городе Комо, находящемся недалеко от Милана.

    Сегодня ассортимент продукции под торговой маркой Chicco, включает в себя более 4 000 наименований.

    Два основных направления, в которых работает Chicco:

    1.  Мама (до— и послеродовый период): специальное белье и косметика, товары для грудного вскармливания;
    2.  Ребенок: кормление новорожденных, пустышки, гигиена, косметика, термометры, безопасность, стульчики для кормления, ходунки, манежи, игрушки, коляски, автомобильные кресла, кроватки, постельное белье, одежда.

    Ни одна компания в мире не производит столь широкого ассортимента высококачественных и современных товаров для данных категорий потребителей. В разработке и создании продукции принимают участие как сотрудники собственного научно–исследовательского центра компании, так и самые известные специалисты в области педиатрии, косметологии и дерматологии.

    Chicco представлены в 130 странах мира, включая и Россию. Производство осуществляется на нескольких заводах компании, расположенных в Италии и Китае, оснащенных самым передовым, высокотехнологичным оборудованием и сертифицированным по высшему международному стандарту качества — ISO 9000.

    Все используемые для производства материалы и ингредиенты проходят несколько этапов сложных лабораторных исследований и различных тестов. Поэтому продукция Chicco является экологически чистой и безопасной, что подтверждено соответствующими сертификатами, как в Италии, так и в России.

    Авторизованный дилер Chicco в России – компания “Олант”. Средний чек на одежду – 30−100 у.е., на игрушки – 50−1500 у.е., на крупногабаритные предметы – 300−500 у.е.

Подписаться на каталог компаний

28 ноября / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

далее →

Новым президентом АКИТ стал Артем Соколов

Новым президентом АКИТ стал Артем Соколов. Решение было единогласно принято на Общем собрании ассоциации 30 мая 2018.

далее →

23 июня 2017 / Комментарии

Члены Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) заменили 98% старых касс

По данным Ассоциации, 80% всех российских интернет-магазинов уже установили онлайн-кассы, у 10% заключены контракты на поставку оборудования.

далее →