Chicco

Chicco Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Chicco является одной из торговых марок итальянской компании Artsana, образованной в 1946 году. Штаб–квартира и основное производство компании расположены в городе Комо, находящемся недалеко от Милана.

    Сегодня ассортимент продукции под торговой маркой Chicco, включает в себя более 4 000 наименований.

    Два основных направления, в которых работает Chicco:

    1.  Мама (до— и послеродовый период): специальное белье и косметика, товары для грудного вскармливания;
    2.  Ребенок: кормление новорожденных, пустышки, гигиена, косметика, термометры, безопасность, стульчики для кормления, ходунки, манежи, игрушки, коляски, автомобильные кресла, кроватки, постельное белье, одежда.

    Ни одна компания в мире не производит столь широкого ассортимента высококачественных и современных товаров для данных категорий потребителей. В разработке и создании продукции принимают участие как сотрудники собственного научно–исследовательского центра компании, так и самые известные специалисты в области педиатрии, косметологии и дерматологии.

    Chicco представлены в 130 странах мира, включая и Россию. Производство осуществляется на нескольких заводах компании, расположенных в Италии и Китае, оснащенных самым передовым, высокотехнологичным оборудованием и сертифицированным по высшему международному стандарту качества — ISO 9000.

    Все используемые для производства материалы и ингредиенты проходят несколько этапов сложных лабораторных исследований и различных тестов. Поэтому продукция Chicco является экологически чистой и безопасной, что подтверждено соответствующими сертификатами, как в Италии, так и в России.

    Авторизованный дилер Chicco в России – компания “Олант”. Средний чек на одежду – 30−100 у.е., на игрушки – 50−1500 у.е., на крупногабаритные предметы – 300−500 у.е.

Подписаться на каталог компаний

8 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов.

далее →

28 ноября 2018 / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

далее →

31 мая 2018 / Комментарии

Новым президентом АКИТ стал Артем Соколов

Новым президентом АКИТ стал Артем Соколов. Решение было единогласно принято на Общем собрании ассоциации 30 мая 2018.

далее →