Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Chicken House

Chicken House Дата обновления - 23 июля 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Chicken House – это сеть ресторанов быстрого питания. В меню ресторанов совмещаются традиционные блюда фаст-фуда, фирменные блюда из курятины и арабская кухня.
    Первый ресторан Chicken House был открыт в 2004 году в Твери и на сегодняшний день фирменная сеть – это десятки заведений в трех регионах России.
    В компании большое внимание уделяется выбору поставщиков продуктов и стандартам приготовления пищи. Так для приготовления блюд из курицы разработаны фирменные рецепты, а специалисты из Сирии консультируют по кулинарному процессу арабской кухни.
    Во всех ресторанах сети Chicken House посетителей ждем доброжелательная атмосфера, высокий уровень сервиса и вкусные качественные блюда.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →