Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чио-Чио

Чио-Чио Дата обновления - 27 июля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Описание

    Мы – сеть эконом-парикмахерских, работающих в экспресс-формате. Стрижем мужчин, женщин и детей по фиксированной низкой цене (250, 300 или 350 рублей – в зависимости от региона) за 15 минут. Это возможно благодаря использованию японской технологии: экспресс-обработка инструментов, отсутствие традиционной мойки головы и быстрая уборка рабочего пространства.

    У нас нет администратора – его функции выполняет специальный терминал. Он принимает деньги, выдает чек, фиксирует каждый визит клиента. Ноу-хау – воздушная мойка головы пылесосом.

    Мы требовательны к гигиене: для каждого клиента распечатываем индивидуальную расческу, которая потом достается ему в подарок. Инструменты проходят обработку ультрафиолетом в технологичных шкафах.

    Целевая аудитория – 70% населения с доходом средним и ниже среднего.

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →