Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чио-Чио

Чио-Чио Дата обновления - 27 июля 2020

  • Описание франшизы

    Предлагаем открыть экспресс-парикмахерскую с концепцией fix price.

    Первоначальные вложения – 1млн-1,2млн рублей. Паушальный взнос – 350-420 тысяч рублей. В него входит:

    • Очное 3х дневное обучение процессу запуска и контроля за парикмахерской.

    • Помощь в поиске подходящего места для аренды.

    • Дизайн-проект салона с расчетом стоимости мебели и ремонта.

    • Обучение мастеров через Skype, вебинары и видеоматериалы с аттестацией.

    • Помощь в подготовке маркетингового плана и организации рекламных акций.

    • Доступ к единой базе данных.

    • Бесплатный доступ к CRM-системе.

    Дополнительные расходы на старте:

    • Мебель – 150-250 тысяч рублей. У нас есть собственное производство – экономия до 40%.

    • Кресла, оборудование, расходные материалы – 250-450 тысяч рублей.

    • Ремонт помещения, монтаж оборудования – 30-100 тысяч рублей.

    • Рекламная продукция – 10-25 тысяч рублей.

    Роялти – 4% от выручки.

    Партнерам, не успевшим зарегистрировать юридическое лицо, мы предлагаем заключить договор о намерениях. После оплаты паушального взноса, мебели, оборудования и материалов отправляем пакет франшизы с инструкциями, шаблонами, скриптами и видеоматериалами.

    Срок открытия – 30-60 дней.

    Ежемесячная выручка – 300 тысяч рублей.

    Ежемесячные расходы – 200 тысяч рублей. Они включают:

    • 150 тысяч рублей – зарплата мастерам.

    • 40 тысяч рублей – аренда.

    • 10 тысяч рублей – интернет, налоги, телефон и прочие расходы.

    Предполагаемая прибыль – 80-120 тысяч рублей.

    Точка безубыточности – 100 тысяч рублей (17 стрижек в день).

    Количество стрижек – 40-60 в день.

    Средний чек – 280 рублей (города с населением меньше 100 тысяч человек – 200 рублей, Москва и МО, Санкт-Петербург – 400 рублей).

    Посещаемость – 1500 человек в месяц.

    Окупаемость – 9-12 месяцев.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →