Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чио-Чио

Чио-Чио Дата обновления - 27 июля

  • Описание франшизы

    Предлагаем открыть экспресс-парикмахерскую с концепцией fix price.

    Первоначальные вложения – 1млн-1,2млн рублей. Паушальный взнос – 350-420 тысяч рублей. В него входит:

    • Очное 3х дневное обучение процессу запуска и контроля за парикмахерской.

    • Помощь в поиске подходящего места для аренды.

    • Дизайн-проект салона с расчетом стоимости мебели и ремонта.

    • Обучение мастеров через Skype, вебинары и видеоматериалы с аттестацией.

    • Помощь в подготовке маркетингового плана и организации рекламных акций.

    • Доступ к единой базе данных.

    • Бесплатный доступ к CRM-системе.

    Дополнительные расходы на старте:

    • Мебель – 150-250 тысяч рублей. У нас есть собственное производство – экономия до 40%.

    • Кресла, оборудование, расходные материалы – 250-450 тысяч рублей.

    • Ремонт помещения, монтаж оборудования – 30-100 тысяч рублей.

    • Рекламная продукция – 10-25 тысяч рублей.

    Роялти – 4% от выручки.

    Партнерам, не успевшим зарегистрировать юридическое лицо, мы предлагаем заключить договор о намерениях. После оплаты паушального взноса, мебели, оборудования и материалов отправляем пакет франшизы с инструкциями, шаблонами, скриптами и видеоматериалами.

    Срок открытия – 30-60 дней.

    Ежемесячная выручка – 300 тысяч рублей.

    Ежемесячные расходы – 200 тысяч рублей. Они включают:

    • 150 тысяч рублей – зарплата мастерам.

    • 40 тысяч рублей – аренда.

    • 10 тысяч рублей – интернет, налоги, телефон и прочие расходы.

    Предполагаемая прибыль – 80-120 тысяч рублей.

    Точка безубыточности – 100 тысяч рублей (17 стрижек в день).

    Количество стрижек – 40-60 в день.

    Средний чек – 280 рублей (города с населением меньше 100 тысяч человек – 200 рублей, Москва и МО, Санкт-Петербург – 400 рублей).

    Посещаемость – 1500 человек в месяц.

    Окупаемость – 9-12 месяцев.

Подписаться на каталог франшиз

13 августа / Комментарии

«Перекрёсток» и SPLAT запустили совместный проект по переработке зубных щёток в тротуарную плитку

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания SPLAT запустили совместный проект по сбору и переработке использованных пластиковых зубных щёток любого производителя в тротуарную плитку. Специальные контейнеры для сбора щёток установлены во всех супермаркетах сети. Акция продлится один год.

далее →

12 августа / Комментарии

«Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию»

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.

далее →

12 августа / Комментарии

Владимир Сорокин покидает пост коммерческого директора «Магнита»

Заместитель гендиректора, коммерческий директор торговой сети «Магнит» Владимир Сорокин покидает компанию с 28 августа. Сообщение об этом опубликовано на сайте ритейлера.

далее →