Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЧистоБыcтро

ЧистоБыcтро Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Форматы франшизы «ЧистоБыстро»:

    1. Оперативная прачечная: Площадка - 50 кв.м.
    2. Оперативная химчистка и прачечная: Площадка - 50 кв.м
    3. Оперативная прачечная и химчистка. Мастер франшиза: Площадка - 120 кв.м.

    Преимущества франшизы «ЧистоБыстро»:

    • Открытие фирменной точки;
    • Технология химчистки и стирки;
    • Сопровождение при покупке оборудования и мебели;
    • Дизайн проект торговой точки;
    • Закупка оборудования и его наладку;
    • Обучение персонала;
    • Контакты необходимых поставщиков (продукции, которую не поставляет франчайзер);
    • Сопровождение бизнеса;
    • План расстановки оборудования;
    • Маркетинговая поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →