![]() |
ЧистоFF Дата обновления - 26 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сегодня в нашу жизнь плотно входят прачечные самообслуживания, потому что они помогают стирать, сушить и гладить ваши вещи быстро и эффективно.
ЧистоFF – это
- 8-летний опыт успешной работы в России
- Сотрудничество с мировыми брендами: Miele, LG, Procter&Gamble
- Сравнительно низкий объем инвестиций при высокой степени стабильности бизнеса.
- Отсутствие жесткой конкуренции в этом сегменте рынка услуг.
- Социально-ориентированный бизнес – возможность получения дополнительной поддержки со стороны государства
- Возможность воспользоваться программой кредитования «Бизнес-старт» от «Сбербанка».
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».