Пресс портрет
Информация отсутствует
ЧистоFF

ЧистоFF Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франчайзинг-предложения включают в себя следующие приоритеты для франчайзи (преимущества работы с нами по договору франчайзинга, покупка франшизы):

    1. Вы получаете в свое распоряжение наш успешный опыт запуска прачечных самообслуживания.

    2. Вы получаете высокую скорость окупаемости проекта – в среднем 18 месяцев;

    3. Низкий порог вхождения в бизнес – 50-60 тыс. $ вложений на одну точку.

    4. Отсутствие рисков потери инвестиций: более 70% от вложений в проект составляет стоимость оборудования.

    5. Отсутствие резких перепадов в сезонности.

    6. Мы предоставляем Вам существенные скидки на специализированное оборудование и профессиональные стирально-моющие средства для прачечных самообслуживания.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →