Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Шоколадная мечта

Шоколадная мечта Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза компании "Шоколадная мечта" — это уникальный шанс начать свой по-настоящему прибыльный, яркий и интересный бизнес в областиорганизации праздников! 

    Наши праздничные услуги — уникальны и оригинальны! Всего за 5 дней мы поделимся с вами своей технологией предоставления, которая включает в себя много секретов и ноу-хау:) 

    Планируемая расчетная прибыль: 130 тыс.р./мес.

    Мы обучим вас более чем 20-ти по-настоящему интересным и увлекательным услугам, которые легко впишутся и разнообразят любое торжество, будь то свадьба, День рождения или корпоратив. 

    Наши услуги, обучение которым вы пройдете: 

    • уникальные мастер-классы нашей собственной разработки (10 шт) 
    • молекулярная кухня! 
    • настоящая пирамида из бокалов (35-165 бокалов) 
    • шоколадные и винные фонтаны (50-120см) 
    • кулинарные станции: изготовление глинтвейна, вафель, сахарной ваты и попкорна 
    • фруктовые павлины, пальмы, цифры, буквы. 
    • прочие услуги: карамельные яблоки, леди-фуршет, шоколадный художник. 

    Франшиза услуг и шоу для праздников«Шоколадная мечта» дает следующие преимущества в бизнесе:

    • Готовый бизнес и известный бренд. Наш бренд "Шоколадная мечта" зарегистрирован в Роспатенте, уже хорошо известен на рынке, как бренд символизирующий радость и благополучие, которому доверяют, знают и уважают.
    • Включено всё, что необходимо, что вы уже на следующий день после прохождения обучения могли сделать выезд на праздничное мероприятие. Также мы создаем для вас красивый сайт с нашим фирменным стилем, оформлением и логотипом, помогаем продвинуть его и настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директе. Кроме создания сайта в стоимость франшизы включены оплата хостинга, домена и системы управления сайта, а еще 5 часов работы нашего специалиста по вашим тех.заданиям;
    • Обучение более чем 20 уникальным и интересным услугам (востребованность у взрослых и детей, подходят для любых площадок — кафе, рестораны, банкетные залы);
    • Обучение всем нюансам бизнеса: как проводить мероприятия, поиску клиентов, продажам, управлению персоналом и развитию бизнеса (длительность обучения — около 4-х недель);
    • Быстрый старт (начать работать можно уже на следующий день после обучения, а для начала работы достаточно 1 человека и не нужно арендовать специальное помещение, лицензий не требуется);
    • Быстрая окупаемость вложений (расчетный срок окупаемости —от 4 до 6 месяцев);
    • Эксклюзивные права. При покупке нашего работающего бизнеса, Вы станете единственным представителем в своем городе/регионе.
    • Франшиза не имеет сезонности. Праздники есть всегда, независимо какой на дворе месяц года.
    • Мы осуществляем поддержку наших франчайзи. Еженедельно мы делаем рассылку новостей/улучшений/изобретений и идей, который мы воплотили и добавили в рабочую деятельность нашего предприятия. Также мы осуществляем консультационную поддержку наших партнеров, размещаем информацию о них на нашем сайте, производим ремонт сломанного оборудования.
    • Высокоприбыльный бизнес (прибыль составляет 50% от стоимости услуг).
    • В 2014 году мы прошли у "ОАО Сбербанк" длительный процесс аккредитации нашей франшизы и были признаны качественной и прибыльной франшизой. В результате нашу франшизу разместили на официальном сайте Сбербанка и выдали кредит на нее 7-ми нашим представителям. Хотя на текущий момент Сбербанк уже прекратил выдавать кредиты абсолютно на все франшизы (с 1 января 2015 года), сам факт аккредитации в Сбербанке — еще один повод доверять нам.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →