Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Шоконель

Шоконель Дата обновления - 12 декабря 2017

  • Описание франшизы

    «Шоконель» — это франшиза магазинов уникальных подарков из бельгийского шоколада Callebaut и внешне похожих на реальные предметы! 
    Новогодние праздники, февраль и март - прекрасное время для работы наших магазинов и мы будем рады помочь Вам открыть свой собственный успешный и вкусный бизнес! 

    Общие вложения для запуска, включая паушальный взнос и закуп товара в т.ч. - от 620 000 рублей!

    Для открытия Вашего нового бизнеса мы предлагаем: 
    • Совместный подбор места для аренды 
    • Индивидуальный расчет рентабельности точки 
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта торговой точки
    • Материалы и документы для поиска, найма и обучения работников 
    • Комплект маркетинговых материалов и макетов, адаптированных под ваш город 
    • Фирменные фартуки для работы на торговой точке 
    • Регулярные поставки, анализ и обновление ассортимента 
    • Постоянная поддержка на всех этапах работы 

    • Общие стартовые инвестиции (включая паушальный взнос): от 620 000 руб. 
    • Роялти: отсутствует! 
    • Срок окупаемости: от 3-х мес. 
    • Торговая наценка на товар: от 100% и выше 
    • Чистая прибыль: до 250 000 руб. в месяц 

Подписаться на каталог франшиз

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →