Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Шоконель

Шоконель Дата обновления - 12 декабря 2017

  • Описание франшизы

    «Шоконель» — это франшиза магазинов уникальных подарков из бельгийского шоколада Callebaut и внешне похожих на реальные предметы! 
    Новогодние праздники, февраль и март - прекрасное время для работы наших магазинов и мы будем рады помочь Вам открыть свой собственный успешный и вкусный бизнес! 

    Общие вложения для запуска, включая паушальный взнос и закуп товара в т.ч. - от 620 000 рублей!

    Для открытия Вашего нового бизнеса мы предлагаем: 
    • Совместный подбор места для аренды 
    • Индивидуальный расчет рентабельности точки 
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта торговой точки
    • Материалы и документы для поиска, найма и обучения работников 
    • Комплект маркетинговых материалов и макетов, адаптированных под ваш город 
    • Фирменные фартуки для работы на торговой точке 
    • Регулярные поставки, анализ и обновление ассортимента 
    • Постоянная поддержка на всех этапах работы 

    • Общие стартовые инвестиции (включая паушальный взнос): от 620 000 руб. 
    • Роялти: отсутствует! 
    • Срок окупаемости: от 3-х мес. 
    • Торговая наценка на товар: от 100% и выше 
    • Чистая прибыль: до 250 000 руб. в месяц 

Подписаться на каталог франшиз

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →