Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Шоконель

Шоконель Дата обновления - 12 декабря 2017

  • Описание франшизы

    «Шоконель» — это франшиза магазинов уникальных подарков из бельгийского шоколада Callebaut и внешне похожих на реальные предметы! 
    Новогодние праздники, февраль и март - прекрасное время для работы наших магазинов и мы будем рады помочь Вам открыть свой собственный успешный и вкусный бизнес! 

    Общие вложения для запуска, включая паушальный взнос и закуп товара в т.ч. - от 620 000 рублей!

    Для открытия Вашего нового бизнеса мы предлагаем: 
    • Совместный подбор места для аренды 
    • Индивидуальный расчет рентабельности точки 
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта торговой точки
    • Материалы и документы для поиска, найма и обучения работников 
    • Комплект маркетинговых материалов и макетов, адаптированных под ваш город 
    • Фирменные фартуки для работы на торговой точке 
    • Регулярные поставки, анализ и обновление ассортимента 
    • Постоянная поддержка на всех этапах работы 

    • Общие стартовые инвестиции (включая паушальный взнос): от 620 000 руб. 
    • Роялти: отсутствует! 
    • Срок окупаемости: от 3-х мес. 
    • Торговая наценка на товар: от 100% и выше 
    • Чистая прибыль: до 250 000 руб. в месяц 

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →