Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Шоконель

Шоконель Дата обновления - 12 декабря 2017

  • Описание франшизы

    «Шоконель» — это франшиза магазинов уникальных подарков из бельгийского шоколада Callebaut и внешне похожих на реальные предметы! 
    Новогодние праздники, февраль и март - прекрасное время для работы наших магазинов и мы будем рады помочь Вам открыть свой собственный успешный и вкусный бизнес! 

    Общие вложения для запуска, включая паушальный взнос и закуп товара в т.ч. - от 620 000 рублей!

    Для открытия Вашего нового бизнеса мы предлагаем: 
    • Совместный подбор места для аренды 
    • Индивидуальный расчет рентабельности точки 
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта торговой точки
    • Материалы и документы для поиска, найма и обучения работников 
    • Комплект маркетинговых материалов и макетов, адаптированных под ваш город 
    • Фирменные фартуки для работы на торговой точке 
    • Регулярные поставки, анализ и обновление ассортимента 
    • Постоянная поддержка на всех этапах работы 

    • Общие стартовые инвестиции (включая паушальный взнос): от 620 000 руб. 
    • Роялти: отсутствует! 
    • Срок окупаемости: от 3-х мес. 
    • Торговая наценка на товар: от 100% и выше 
    • Чистая прибыль: до 250 000 руб. в месяц 

Подписаться на каталог франшиз

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →