Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Chopard
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Описание
Компанию основал 24-летний Луи-Улисс Шопар в 1860 году в городке Сонвийе в Юрских горах Швейцарии. Сначала Шопар сконцентрировался на производстве точных карманных часов и хронометров, используя различные инновационные идеи. Качество хронометров вскоре позволило Шопару стать главным поставщиком часов для Швейцарских железных дорог. Качество первых карманных часов L.U.C., названных именем Луи-Улисса Шопара, в 1912 году высоко оценил последний русский император Николай II.
В 1920 году фирма переезжает в Женеву. К началу 1960-х годов Поль-Андре Шопар, последний часовщик, носивший знаменитую фамилию, продаёт компанию — его сыновья не захотели продолжать семейную традицию. В 1963 году компанию приобретает владелец немецкой компании «Eszeha» Карл Шойфель, третий представитель династии ювелиров и часовщиков. Поль-Андре Шопар работает в фирме до самой смерти в 1968 году.
Карл Шойфель решил сохранить стандарты качества и традиции, которыми отличалась продукция Chopard. Компания укрупняется, — с момента покупки компании количество людей, работающих на Chopard, возросло с 12 до 720.
В 1975 году компания переезжает из центра Женевы в Мейрин-Женеву, а в 1986 году в Женеве открывается бутик Chopard. В 1996 году Chopard строит фабрику в Юрских горах, в местечке Флерье. Карл Фридрих Шойфель стремился организовать самостоятельное производство всех до единой деталей часов.
В 1996 году была создана новая модель, механизм для которой был полностью разработан и изготовлен в мастерских Chopard. Модель «L.U.C. 1860» прошла строжайшие испытания, которые необходимы для того, чтобы часы удостоились знаменитого «Женевского клейма», подтверждающего подлинность изделия Женевской часовой фирмы. В 1997 году мужские часы «L.U.C. 1860» завоевали престижную награду «Часы года». Эта награда присуждается специальным жюри, состоящим из розничных торговцев часами и журналистов, которые освещают часовую тематику.
«Яндекс» создал систему рекомендаций товаров для ЦУМа
Принадлежащая «Яндексу» Yandex Data Factory (YDF) разработала систему рекомендации товаров, которая будет использоваться на сайте ЦУМа. Сервис анализирует обезличенные данные о поведении пользователя на сайте и показывает посетителю те товары, которые он купит с наибольшей вероятностью.