Пресс портрет
Информация отсутствует
CHOUPETTE

CHOUPETTE Дата обновления - 2 февраля 2016

  • Описание франшизы

    Репутация подтверждена

    По мнению авторитетного жюри конкура Золотой Медвежонок концепт Бутика для детей CHOUPETTE признан наиболее перспективным в России (Победитель конкурса в номинации Перспектива года 2014).

    Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

    Индивидуальный стиль. Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Нью-Йоркским фэшн-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.

    Собственное производство. Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и незабываемые по своей комфортности наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.

    Финансовая стабильность. Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.

    Ассортиментная матрица магазина:

    - Конверты и комплекты на выписку

    - Фэшн коллекции одежды для детей от 0 до 8 лет

    - Нарядная одежда для праздников и церемоний

    - Школьная форма (1-8 классы)

    - Верхняя одежда и головные уборы

    - Нижнее белье, колготки, носки

    - Бельевой трикотаж на каждый день

    - Аксессуары для детей

    - Детская обувь

    Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно.
     

Подписаться на каталог франшиз

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →