Пресс портрет
Информация отсутствует
CHOUPETTE

CHOUPETTE Дата обновления - 2 февраля 2016

  • Описание франшизы

    Репутация подтверждена

    По мнению авторитетного жюри конкура Золотой Медвежонок концепт Бутика для детей CHOUPETTE признан наиболее перспективным в России (Победитель конкурса в номинации Перспектива года 2014).

    Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

    Индивидуальный стиль. Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Нью-Йоркским фэшн-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.

    Собственное производство. Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и незабываемые по своей комфортности наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.

    Финансовая стабильность. Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.

    Ассортиментная матрица магазина:

    - Конверты и комплекты на выписку

    - Фэшн коллекции одежды для детей от 0 до 8 лет

    - Нарядная одежда для праздников и церемоний

    - Школьная форма (1-8 классы)

    - Верхняя одежда и головные уборы

    - Нижнее белье, колготки, носки

    - Бельевой трикотаж на каждый день

    - Аксессуары для детей

    - Детская обувь

    Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно.
     

Подписаться на каталог франшиз

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →