Пресс портрет
Информация отсутствует
CHOUPETTE

CHOUPETTE Дата обновления - 24 декабря 2018

  • Описание франшизы

    Репутация подтверждена
    ТМ Choupette названа лучшей СТМ детских товаров на премии "PRIVATE LABEL AWARDS" 2017 и признана "Лучшей Торговой маркой детских товаров".

    Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+». 

    Индивидуальный стиль. Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Лондонским фэшн-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.

    Собственное производство. Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и незабываемые по своей комфортности наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.

    Финансовая стабильность. Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.

    Ассортиментная матрица магазина:
    - Конверты и комплекты на выписку
    - Фэшн коллекции одежды для детей от 0 до 12 лет
    - Нарядная одежда для праздников и церемоний
    - Школьная форма (до 170 см.)
    - Верхняя одежда и головные уборы
    - Нижнее белье, колготки, носки
    - Бельевой трикотаж на каждый день
    - Аксессуары для детей
    Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно.

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →