Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чуб-Чик

Чуб-Чик

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Ультразвуковая чистка зубов для собак! Без наркоза! от 1500 рублей!

    Что входит в стрижку

     

    • Стрижка/тримминг
    • Мытье профессиональной косметикой
    • Сушка, укладка
    • Стрижка когтей
    • Чистка глаз и ушей
    • Чистка зубов

    Теперь мы проводим обучение

    Мы проводим обучение, мастер классы и выдаём сертификаты о прохождении курсов.

    Наши преимущества

    Инструмент - наш салон оборудован профессиональным оборудованием и косметикой.

    Стерилизация - мы заботимся о красоте и здоровье Вашего любимца. Поэтому после каждой стрижки инструмент подвергается обязательной стерилизации.

    Зоосалон - комфортабельный зоосалон, ожидая своего любимца у нас, Вы сможете посмотреть телевизор, а также воспользоваться бесплатным Wi-Fi, почитать интересные журналы про наших любимцев, мы предложим Вам чай, кофе и вкусный какао.

    Без наркоза - мы заботимся о здоровье вашего любимца, поэтому ни в коем случае не используем седативные средства во время стрижки.

     

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →