Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чудодей

Чудодей Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов "Чудодей" - это современный формат магазинов косметики, парфюмерии, бытовой химии и товаров для дома.

    Мы всегда рады предложить Вам широкий ассортимент товаров, приятное обслуживание, оптимальные цены, скидки и подарки. Девиз нашей сети – "Красота и здоровье!!!".

    Приходите и убедитесь в этом сами. Формат магазинов – это секции в торговых центрах или часть здания площадью от 250 до 500 кв.м. со свободным доступом к товару (самообслуживание). Дизайн магазинов выполнен в фирменном цвете, в едином стиле.

    В сети магазинов "Чудодей" Вы можете посетить отделы ПАРИКМАХЕР, в которых в большом ассортименте представлены профессиональные косметические средства для волос и ногтей. 

    Для мастеров действуют специальные условия: при совершении покупки в нашем отделе и предъявлении документа, подтверждающего обучение, выдается дисконтная карта с базовой скидкой 10% на весь ассортимент отдела. Данная карта является накопительной. Максимальная скидка составляет 15%.

    Сеть магазинов «Чудодей» рассматривает предложения по аренде помещений в городах Приморского края и Дальнего Востока.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →