Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чудодей

Чудодей Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов "Чудодей" - это современный формат магазинов косметики, парфюмерии, бытовой химии и товаров для дома.

    Мы всегда рады предложить Вам широкий ассортимент товаров, приятное обслуживание, оптимальные цены, скидки и подарки. Девиз нашей сети – "Красота и здоровье!!!".

    Приходите и убедитесь в этом сами. Формат магазинов – это секции в торговых центрах или часть здания площадью от 250 до 500 кв.м. со свободным доступом к товару (самообслуживание). Дизайн магазинов выполнен в фирменном цвете, в едином стиле.

    В сети магазинов "Чудодей" Вы можете посетить отделы ПАРИКМАХЕР, в которых в большом ассортименте представлены профессиональные косметические средства для волос и ногтей. 

    Для мастеров действуют специальные условия: при совершении покупки в нашем отделе и предъявлении документа, подтверждающего обучение, выдается дисконтная карта с базовой скидкой 10% на весь ассортимент отдела. Данная карта является накопительной. Максимальная скидка составляет 15%.

    Сеть магазинов «Чудодей» рассматривает предложения по аренде помещений в городах Приморского края и Дальнего Востока.

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →