Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чудодей

Чудодей Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов "Чудодей" - это современный формат магазинов косметики, парфюмерии, бытовой химии и товаров для дома.

    Мы всегда рады предложить Вам широкий ассортимент товаров, приятное обслуживание, оптимальные цены, скидки и подарки. Девиз нашей сети – "Красота и здоровье!!!".

    Приходите и убедитесь в этом сами. Формат магазинов – это секции в торговых центрах или часть здания площадью от 250 до 500 кв.м. со свободным доступом к товару (самообслуживание). Дизайн магазинов выполнен в фирменном цвете, в едином стиле.

    В сети магазинов "Чудодей" Вы можете посетить отделы ПАРИКМАХЕР, в которых в большом ассортименте представлены профессиональные косметические средства для волос и ногтей. 

    Для мастеров действуют специальные условия: при совершении покупки в нашем отделе и предъявлении документа, подтверждающего обучение, выдается дисконтная карта с базовой скидкой 10% на весь ассортимент отдела. Данная карта является накопительной. Максимальная скидка составляет 15%.

    Сеть магазинов «Чудодей» рассматривает предложения по аренде помещений в городах Приморского края и Дальнего Востока.

Подписаться на каталог компаний

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →