Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чудодей

Чудодей Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов "Чудодей" - это современный формат магазинов косметики, парфюмерии, бытовой химии и товаров для дома.

    Мы всегда рады предложить Вам широкий ассортимент товаров, приятное обслуживание, оптимальные цены, скидки и подарки. Девиз нашей сети – "Красота и здоровье!!!".

    Приходите и убедитесь в этом сами. Формат магазинов – это секции в торговых центрах или часть здания площадью от 250 до 500 кв.м. со свободным доступом к товару (самообслуживание). Дизайн магазинов выполнен в фирменном цвете, в едином стиле.

    В сети магазинов "Чудодей" Вы можете посетить отделы ПАРИКМАХЕР, в которых в большом ассортименте представлены профессиональные косметические средства для волос и ногтей. 

    Для мастеров действуют специальные условия: при совершении покупки в нашем отделе и предъявлении документа, подтверждающего обучение, выдается дисконтная карта с базовой скидкой 10% на весь ассортимент отдела. Данная карта является накопительной. Максимальная скидка составляет 15%.

    Сеть магазинов «Чудодей» рассматривает предложения по аренде помещений в городах Приморского края и Дальнего Востока.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →