Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Churinga

Churinga Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Футболки из Австралии окрашенные вручную, сандалии Sandugo сделанный в горах Филипинн, шляпа австралийца на которой весь вечер сидит твой пьяный друг или знаменитый жакет B15 Мерилин Монро от Alpha Industries Ics (USA).

    За всеми этими вещами Интеллект, История, Культура, Гордость, Мужество, Женственность, Репутация, Вера, Преданность и Любовь. То, что цементирует твое “Я”, делая его таким же узнаваемым и неповторимым, как и то, что мы предлагаем Вам прямо сейчас. Добро пожаловать в мир “Churinga” – в Мир, частью которого ты только что стал навсегда.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →