Пресс портрет
Информация отсутствует
City Fitness

City Fitness Дата обновления - 23 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть спортивных клубов City Fitness приглашает Вас сделать шаг навстречу активной жизни, подарить себе и близким радость спорта, общения и достижения поставленных целей. Наши клубы – это не просто тренажерные залы, актуальные fitness программы и команда профессиональных инструкторов, которые всегда готовы прийти на помощь новичкам и дать полезные рекомендации более опытным спортсменам.

    Фитнес стал для нас стилем жизни и любимой работой. Мы искренне надеемся, что, придя к нам на занятие, Вы ощутите прилив сил, энергии и уже не захотите отказывать себе в естественном удовольствии – быть в хорошей форме. Не дайте сомнениям остановить Вас на полпути. Начав заниматься в просторном фитнес зале под руководством внимательного инструктора, Вы убедитесь, что доступная цена абонемента, интересные программы и отличный сервис могут стать слагаемыми Вашего успеха.

    «Страта Партнерс» управляет сетями фитнес-клубов ОранжФитнес (OrangeFitness) и СитиФитнес (CityFitness), оказывает консалтинговые услуги тем, кто хочет открыть свой клуб, оптимизировать работу существующего спортивного клуба, кто хочет работать под нашими торговыми марками, и занимается обучением персонала для индустрии фитнеса в рамках проекта International Fitness School.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →