Пресс портрет
Информация отсутствует
City Fitness

City Fitness Дата обновления - 23 июля 2019

  • Описание франшизы

    Сеть спортивных клубов CityFitness планирует активное развитие в ближайшие годы.

    Если Вы хотите открыть клуб под торговой маркой CityFitness, мы будем рады помочь Вам. Мы проводим консалтинг по вопросам проектирования фитнес-клубов, обучения и тренингов персонала. Отдельным направлением консалтинговых услуг является оценка местоположения вашего будущего фитнес-клуба, составление технических заданий, бизнес-планирование, а также компьютерное моделирование помещений фитнес-клуба и расстановки оборудования.

    На этапе подготовке фитнес-клуба к открытию мы оказываем поддержку по установке и адаптации программного обеспечения, разработке плана продаж фитнес-карт, разработке форм внутренней отчётности спортивного клуба. Мы оказываем консалтинг в области создания фитнес-программ: расписание и описание групповых тренировок, расписание и описание детского фитнеса, разрабатываем концепцию дополнительных услуг фитнес-клуба. На этапе функционирования спортивного клуба мы проводим мониторинг соответствия деятельности фитнес-клуба бизнес-плану.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →