Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CitySites - франшиза городского сайта

CitySites - франшиза городского сайта Дата обновления - 15 ноября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания была основана в 2008 году — это международная сеть городских сайтов, которая работает уже в 5 странах и более 100 городах. Она лидирует в сегменте «Сайт города». В категории «Региональный сайт» сайты компании занимают ведущие места. На них пользователи получают самую полную информацию о жизни города. Компания динамично развивается на рынке СНГ и ставит перед собой задачи по освоению рынка Евросоюза. В начале 2015 года CitySites насчитывает 13 собственных филиалов, и более 100 городов-партнеров (франчайзи) в СНГ, которые ведут данный бизнес по нашей бизнес-модели.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →