Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CitySites

CitySites Дата обновления - 23 июля 2019

  • Описание франшизы

    1. Информация о компании

    Сеть городских сайтов CitySites* работает уже в 5 странах и более 100 городах сделала виртуальный бизнес осязаемым. Мы выпустили коробочную версию франшизы для того, чтобы Вы смогли, что называется, проверить его на ощупь. Мы постарались упаковать наше предложение в некие материальные формы, придать ему физическую оболочку. Коробочная версия франшизы «Сайт города» — это всего лишь 300 граммов веса, но в них — 8-летний опыт компании, изложенный в наиболее доступной и понятной для вас форме. Все, что нужно от Вас, — доверять и следовать нашим рекомендациям. Другими словами, если Вы доверяете нам настолько, чтобы ни на шаг не отступать от подробно описанной инструкции, Вы обречены на успех. Развивать бизнес по модели сайта города будет для Вас не труднее, чем держать в руке эту коробку.

    Почему городской сайт пользуется успехом?

    Сайт города объединяет людей по их принадлежности к месту проживания.

    Наши интересы зачастую не выходят за пределы нашего места обитания. Мы хотим знать, что творится в непосредственной близости от нас в одной точке. Мгновенно знать, куда мы можем пойти сейчас. Вся информация, динамическая и статическая, о том городе, где вы живете, размещена на одном сайте — сайте города и в его приложениях для мобильных устройств, что делает информацию доступной с любого устройства в удобном для пользователя формате. С другой стороны сайт города — это своего рода единое коммерческое пространство, где встречаются между собой частные компании и лица. Для этого на сайте предусмотрены коммерческие разделы и рубрики.

    Объединяя людей вокруг того места, где они живут, сайт становится единой точкой для получения новостей и поиска информации, а также осуществления коммерческой деятельности.

    Преимущества для каждого партнера (франчайзи) компании CitySites:

    1. Предложение компании CitySites — это бизнес со стабильной основой, базирующийся на успешном опыте ведения бизнеса в интернете.
    2. Продукт уникального плана в сети интернет разработан специально для вашего города.
    3. Франшиза предоставляется на одном из наиболее привлекательных условий. Мы не претендуем на прибыль, которую Вы получаете от продажи рекламы у Вас на портале, ежемесячный платеж, фиксированный и независимо от суммы, которую Вы получаете, платеж, указанный в договоре, не меняется.
    4. Доход постоянный и стабильно растет.
    5. Возможность работы в сети филиалов — любой привлеченный Вами клиент может размещать рекламу как у Вас на сайте, так и по всей нашей сети городских порталов, что дает большую узнаваемость его компании и больший приток клиентов, также прибыль за такое размещение в большинстве случаев остается у Вас.
    6. Клиентами компании являются представители крупнейших компаний стран СНГ.
    7. Итогом всего выше перечисленного является качественный продукт с проверенной бизнес моделью и командой специалистов, которая помогает запустить и настроить стабильно работающий бизнес. Мы ценим каждого нашего партнера и готовы делиться своим опытом ради Вашего успеха.

    1. Городской сайт

    После подписания партнерского соглашения, в течение одного месяца мы передаем Вам готовый сайт с наполненной базой справочника предприятий, которые являются Вашими потенциальными клиентами.

    2. Мобильные приложения

    После наполнения контентом всех разделов на сайте, мы изготавливаем мобильные приложения для Android and iOS. Разработка занимает 2-3 недели.

    3. Коробочная версия франшизы

    “Book of CitySites” — книга, в которой собран весь накопленный опыт компании. Написана ТОП-менеджментом компании и представляет собой пошаговую инструкцию по ведению бизнеса.

    • Инструкция к административной зоне Сайта города.
    • Сертификат на создание сайта.
    • Сертификат на создание мобильных приложений для iOS и Android.
    • Исходники рекламных материалов.
    • Модель финансовой деятельности.
    • Инструкции: рабочие и должностные.
    • Формы ежедневной и ежемесячной отчетности.
    • Набор договоров необходимых для работы с клиентами.

    Обучение и поддержка:

    • Предоставляются критерии выбора помещения и консультирования по необходимости, согласно      оптимальному местоположению офиса в городе.
    • Консультирование в вопросах обустройства офиса.
    • Консультации по планированию бизнеса и контролю финансовых потоков.
    • Консультации по подбору менеджеров для будущего офиса.
    • Консультации по выбору нужного программного обеспечения.
    • Помощь специалистов по техническим вопросам.
    • Помощь стартап команды по запуску проекта.
    • Обучение нового персонала работе с продуктом.
    • Программа «Интенсив», которая позволяет новым партнерам приехать в центральный офис компании, пройти 2-х или 3-х дневное обучение, посмотреть, как работает филиал изнутри (работа менеджеров, журналистов и т. д.).

    FAQ
    1. На чем сайт зарабатывает?

    Каждый из сайтов нашего города и нашей сети имеет 5 основных источников дохода:

    • Продажа платных пакетов для размещения в справочнике предприятий (40-70% от оборота за 1 месяц);
    • Продажа рекламы баннерного типа;
    • Продажа статей рекламного характера в ленту новостей сайта;
    • Продажа рекламы нестандартного типа;
    • Продажа рекламы баннерного типа в мобильные приложения;

    2. Когда у меня появится прибыль?

    Если Вы будете соблюдать все наши рекомендации по ведению данного бизнеса, то уже 3-6 месяцев спустя Вы начнете работать без убытка. Время отсчитывается с момента официального открытия сайта. Полностью окупится проект через 9-15 месяцев, после того как сайт будет официально открыт. 

    3. Необходим ли офис?

    Офис нужен для плодотворной и качественной работы и сайта в целом, и вашего штата сотрудников. Без офиса сайт не сможет поступательно и динамично развиваться.

    4. Каким должен быть штат сотрудников?

    Подбор штата сотрудников осуществляется индивидуально для каждого города и зависит от того, какая численность населения в городе и сколько предприятий/компаний работает в городе.

    5. Из чего состоит паушальный платеж?

    Паушальный платеж включает:

    • Право работы под брендом CitySites;
    • Полное руководство по ведению бизнеса (Book Of CitySites);
    • Пакет материалов рекламного типа;
    • Стартап услуги (старт сопровождают опытные менеджеры по развитию компании CitySites);
    • Изготовление сайта;
    • Изготовление мобильных приложений для iOS и Android.

    6. Из чего состоит роялти?

    Роялти включает:

    • Поддержку работоспособности вашего сайта группой наших программистов;
    • Наполнение сайта информацией о погоде, курсах валют, гороскопе;
    • Помощь технического плана;
    • SEO-продвижение сайта согласно основным запросам;
    • Постоянное ведение консультаций по вопросам ведения бизнеса (электронная почта, Skype);
    • Постоянное внедрение и разработка на сайте нововведений;
    • Постоянная поддержка и обновление приложений сайта мобильного типа.

    7. Какие инвестиции необходимы?

    Инвестиции включают:

    • Паушальный платеж;
    • Аренду офиса;
    • Коммунальные платежи, телефонную связь, интернет и т.д.;
    • Закупку мебели для офиса;
    • Закупки оборудования, предназначенного для персонала (компьютеров, принтеров и т.д.);
    • 4-5 месяцев оплаты роялти;
    • Заработную плату сотрудников.

    8. Возможно ли при покупке создание своего дизайна сайта?

    У каждого сайта сети городских сайтов CitySites присутствует единый стиль оформления, поскольку он составляет неотъемлемую часть компании. Существующие различия между сайтами — минимальны:

    • Логотип сайта;
    • Шапка сайта, описывающая достопримечательности конкретного города.

    9. Можно ли мне рассчитывать на обратную связь с вами, если у меня возникнут вопросы?

    Покупая франшизу компании CitySites, Вы всегда можете рассчитывать на то, что Вам в любой момент помогут квалифицированные специалисты. Они сумеют дать Вам консультацию и помогут вести сайт, кроме того, окажут поддержку в решении непростых и необходимых вопросов по ведению и развитию бизнеса. 

    10. Я не имею опыта в развитии данного вида бизнеса. Могли бы вы предоставить рекомендации относительно литературы?

    В самом начале ведения дела все франчайзи компании CitySites получают документы с полным пакетом для ведения данного бизнеса:

    • Корпоративную книгу, которую написали стоящие у истоков зарождения CitySites ТОП-Менеджеры компании представляет собой инструкцию пошагового характера, Предназначенную для развития бизнеса. В ней собран весь 10-летний опыт компании;
    • Инструкции по пользованию панелью администратора вашего сайта;
    • Материалы, важность и нужность которых определяются успешным открытием сайта.

    11. Существуют ли у вас программы обучения?

    У нас ведется непрерывное обучение новых сотрудников компании. Проведение обучающих программ актуально и для открывшихся филиалов, и для тех, которые уже существуют. Проводится постоянная работа компании над повышением квалификации сотрудников с опытом работы, узконаправленное обучение персонала.

     

     

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →