Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Clarks

Clarks Дата обновления - 24 января 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Clarks – сеть монобрендовых магазинов одноименной английской марки обуви.

    История марки началась в 1825 году в английском графстве Соммерсет. Clarks производит мужскую, женскую и детскую повседневную обувь с акцентом на комфорт, благодаря собственным технологиям, таким как Active Air, Flexlight, Unstructured и др.

    Clarks занимает лидирующие позиции на рынке в Великобритании. В России сеть представлена монобрендами в Москве и Подмосковье (6 магазинов), а также в регионах (Владимир, Екатеринбург, Краснодар, Омск, Самара).

    Средний уровень цен на мужскую и женскую обувь Clarks в российских магазинах – 5000−6000 рублей.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →