Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Clarks

Clarks Дата обновления - 24 января 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Clarks – сеть монобрендовых магазинов одноименной английской марки обуви.

    История марки началась в 1825 году в английском графстве Соммерсет. Clarks производит мужскую, женскую и детскую повседневную обувь с акцентом на комфорт, благодаря собственным технологиям, таким как Active Air, Flexlight, Unstructured и др.

    Clarks занимает лидирующие позиции на рынке в Великобритании. В России сеть представлена монобрендами в Москве и Подмосковье (6 магазинов), а также в регионах (Владимир, Екатеринбург, Краснодар, Омск, Самара).

    Средний уровень цен на мужскую и женскую обувь Clarks в российских магазинах – 5000−6000 рублей.

Подписаться на каталог компаний

20 августа / Комментарии

«Обувь России» объявила финансовые результаты за II квартал и I полугодие 2018 года

Компания «Обувь России» объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Основные тренды развития российского рынка телевизоров

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка телевизоров в первом полугодии 2018 года и рассказала основные тренды развития российского рынка телевизоров.

далее →

20 августа / Комментарии

Продажи кнопочных телефонов выросли на 5%

В 2017 г. продажи мобильных кнопочных телефонов в мире выросли на 5%. За последние несколько лет этот показатель увеличился впервые.

далее →