Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Clarks

Clarks Дата обновления - 24 января 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Clarks – сеть монобрендовых магазинов одноименной английской марки обуви.

    История марки началась в 1825 году в английском графстве Соммерсет. Clarks производит мужскую, женскую и детскую повседневную обувь с акцентом на комфорт, благодаря собственным технологиям, таким как Active Air, Flexlight, Unstructured и др.

    Clarks занимает лидирующие позиции на рынке в Великобритании. В России сеть представлена монобрендами в Москве и Подмосковье (6 магазинов), а также в регионах (Владимир, Екатеринбург, Краснодар, Омск, Самара).

    Средний уровень цен на мужскую и женскую обувь Clarks в российских магазинах – 5000−6000 рублей.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →