Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Clarks

Clarks Дата обновления - 24 января 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Clarks – сеть монобрендовых магазинов одноименной английской марки обуви.

    История марки началась в 1825 году в английском графстве Соммерсет. Clarks производит мужскую, женскую и детскую повседневную обувь с акцентом на комфорт, благодаря собственным технологиям, таким как Active Air, Flexlight, Unstructured и др.

    Clarks занимает лидирующие позиции на рынке в Великобритании. В России сеть представлена монобрендами в Москве и Подмосковье (6 магазинов), а также в регионах (Владимир, Екатеринбург, Краснодар, Омск, Самара).

    Средний уровень цен на мужскую и женскую обувь Clarks в российских магазинах – 5000−6000 рублей.

Подписаться на каталог компаний

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →