Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Cleanelly

Cleanelly Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торгово-промышленная компания «ДМ Текстиль» - один из ведущих производителей текстильной продукции в России.

    Сегодня «ДМ Текстиль» - это фабрика «Донецкая Мануфактура», торговые представительства в каждом регионе России, в Белоруссии, Украине и Казахстане, а также торговая сеть фирменных салонов «Cleanelly - текcтильный дом» в двадцати городах России и в странах ближнего зарубежья.

    Предприятие имеет многолетний опыт и репутацию надёжного партнёра. На протяжении длительного времени оно было известно российским и зарубежным потребителям как производитель текстиля для дома под именем «Донецкая Мануфактура».

    В связи с расширением сферы деятельности компания приобрела новое имя, но сохранила свои традиции: качество махровых изделий соответствует высочайшим мировым стандартам, договорённости с партнёрами выполняются точно и в срок, специалисты компании всегда готовы к диалогу с заказчиком и открыты для новых контактов.

    ТПК «ДМ Текстиль» выпускает широкий ассортимент высококачественного домашнего текстиля под четырьмя торговыми марками: Cleanelly, «ДМ», «ДМ-люкс» и «ДМ Текстиль». Помимо изделий под собственными торговыми марками компания осуществляет выпуск халатов и полотенец с логотипом на заказ - для отелей, рекламных акций и корпоративных подарков.

    Готовая продукция поставляется в упаковке, размеры и маркировка которой соответствуют европейским стандартам. Осуществляется таможенное сопровождение грузов и, по специальной договоренности, доставка. Строгое соблюдение сроков, гибкость и умение быстро реагировать на пожелания клиентов - вот составляющие, которые являются залогом многолетних прочных отношений компании со своими партнерами.  

Подписаться на каталог компаний

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →