Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Cleanelly

Cleanelly Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торгово-промышленная компания «ДМ Текстиль» - один из ведущих производителей текстильной продукции в России.

    Сегодня «ДМ Текстиль» - это фабрика «Донецкая Мануфактура», торговые представительства в каждом регионе России, в Белоруссии, Украине и Казахстане, а также торговая сеть фирменных салонов «Cleanelly - текcтильный дом» в двадцати городах России и в странах ближнего зарубежья.

    Предприятие имеет многолетний опыт и репутацию надёжного партнёра. На протяжении длительного времени оно было известно российским и зарубежным потребителям как производитель текстиля для дома под именем «Донецкая Мануфактура».

    В связи с расширением сферы деятельности компания приобрела новое имя, но сохранила свои традиции: качество махровых изделий соответствует высочайшим мировым стандартам, договорённости с партнёрами выполняются точно и в срок, специалисты компании всегда готовы к диалогу с заказчиком и открыты для новых контактов.

    ТПК «ДМ Текстиль» выпускает широкий ассортимент высококачественного домашнего текстиля под четырьмя торговыми марками: Cleanelly, «ДМ», «ДМ-люкс» и «ДМ Текстиль». Помимо изделий под собственными торговыми марками компания осуществляет выпуск халатов и полотенец с логотипом на заказ - для отелей, рекламных акций и корпоративных подарков.

    Готовая продукция поставляется в упаковке, размеры и маркировка которой соответствуют европейским стандартам. Осуществляется таможенное сопровождение грузов и, по специальной договоренности, доставка. Строгое соблюдение сроков, гибкость и умение быстро реагировать на пожелания клиентов - вот составляющие, которые являются залогом многолетних прочных отношений компании со своими партнерами.  

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →