Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Cleanelly

Cleanelly Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торгово-промышленная компания «ДМ Текстиль» - один из ведущих производителей текстильной продукции в России.

    Сегодня «ДМ Текстиль» - это фабрика «Донецкая Мануфактура», торговые представительства в каждом регионе России, в Белоруссии, Украине и Казахстане, а также торговая сеть фирменных салонов «Cleanelly - текcтильный дом» в двадцати городах России и в странах ближнего зарубежья.

    Предприятие имеет многолетний опыт и репутацию надёжного партнёра. На протяжении длительного времени оно было известно российским и зарубежным потребителям как производитель текстиля для дома под именем «Донецкая Мануфактура».

    В связи с расширением сферы деятельности компания приобрела новое имя, но сохранила свои традиции: качество махровых изделий соответствует высочайшим мировым стандартам, договорённости с партнёрами выполняются точно и в срок, специалисты компании всегда готовы к диалогу с заказчиком и открыты для новых контактов.

    ТПК «ДМ Текстиль» выпускает широкий ассортимент высококачественного домашнего текстиля под четырьмя торговыми марками: Cleanelly, «ДМ», «ДМ-люкс» и «ДМ Текстиль». Помимо изделий под собственными торговыми марками компания осуществляет выпуск халатов и полотенец с логотипом на заказ - для отелей, рекламных акций и корпоративных подарков.

    Готовая продукция поставляется в упаковке, размеры и маркировка которой соответствуют европейским стандартам. Осуществляется таможенное сопровождение грузов и, по специальной договоренности, доставка. Строгое соблюдение сроков, гибкость и умение быстро реагировать на пожелания клиентов - вот составляющие, которые являются залогом многолетних прочных отношений компании со своими партнерами.  

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →