Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CLIMBER

CLIMBER Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания CLIMBER представлена на российском рынке с 1997 года и успешно работает более 10 лет.

    С момента появления, основной маркетинговой задачей было построение широкой дистрибьюторской сети, однако наряду с этим динамичными темпами создается розничная сеть магазинов под брэндом CLIMBER.

    На данный момент, наша продукция широко представлена в столице и в регионах и реализуется, более чем в 140 розничных магазинах по всей России из них 18 находятся в Москве.

    В магазин джинсы Climber вы можете купить джинсы оптом и в розницу.Успех марки, как это бывает практически в 100% случаев, обусловлен оптимальным соотношением цены и качества притом, что качество высокое, а цена умеренная.

    Тщательный анализ продаж, взвешенная ассортиментная политика, бонусная система поощрения оптовых клиентов и постоянный учет модных тенденций рынка при создании fashion-коллекции - вот рецепт финансовой стабильности торговой марки.

    Коллекция джинсы Москва - являются ярким примером успеха нашей работы на российском рынке.

Подписаться на каталог компаний

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →