Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CLIMBER

CLIMBER Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания CLIMBER представлена на российском рынке с 1997 года и успешно работает более 10 лет.

    С момента появления, основной маркетинговой задачей было построение широкой дистрибьюторской сети, однако наряду с этим динамичными темпами создается розничная сеть магазинов под брэндом CLIMBER.

    На данный момент, наша продукция широко представлена в столице и в регионах и реализуется, более чем в 140 розничных магазинах по всей России из них 18 находятся в Москве.

    В магазин джинсы Climber вы можете купить джинсы оптом и в розницу.Успех марки, как это бывает практически в 100% случаев, обусловлен оптимальным соотношением цены и качества притом, что качество высокое, а цена умеренная.

    Тщательный анализ продаж, взвешенная ассортиментная политика, бонусная система поощрения оптовых клиентов и постоянный учет модных тенденций рынка при создании fashion-коллекции - вот рецепт финансовой стабильности торговой марки.

    Коллекция джинсы Москва - являются ярким примером успеха нашей работы на российском рынке.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →