Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CLIMBER

CLIMBER Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания CLIMBER представлена на российском рынке с 1997 года и успешно работает более 10 лет.

    С момента появления, основной маркетинговой задачей было построение широкой дистрибьюторской сети, однако наряду с этим динамичными темпами создается розничная сеть магазинов под брэндом CLIMBER.

    На данный момент, наша продукция широко представлена в столице и в регионах и реализуется, более чем в 140 розничных магазинах по всей России из них 18 находятся в Москве.

    В магазин джинсы Climber вы можете купить джинсы оптом и в розницу.Успех марки, как это бывает практически в 100% случаев, обусловлен оптимальным соотношением цены и качества притом, что качество высокое, а цена умеренная.

    Тщательный анализ продаж, взвешенная ассортиментная политика, бонусная система поощрения оптовых клиентов и постоянный учет модных тенденций рынка при создании fashion-коллекции - вот рецепт финансовой стабильности торговой марки.

    Коллекция джинсы Москва - являются ярким примером успеха нашей работы на российском рынке.

Подписаться на каталог компаний

12 августа / Комментарии

«Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию»

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.

далее →

12 августа / Комментарии

Владимир Сорокин покидает пост коммерческого директора «Магнита»

Заместитель гендиректора, коммерческий директор торговой сети «Магнит» Владимир Сорокин покидает компанию с 28 августа. Сообщение об этом опубликовано на сайте ритейлера.

далее →

12 августа / Комментарии

Объем повседневных расходов россиян в начале августа существенно снизился

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России.

далее →