Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CLIMBER

CLIMBER Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания CLIMBER представлена на российском рынке с 1997 года и успешно работает более 10 лет.

    С момента появления, основной маркетинговой задачей было построение широкой дистрибьюторской сети, однако наряду с этим динамичными темпами создается розничная сеть магазинов под брэндом CLIMBER.

    На данный момент, наша продукция широко представлена в столице и в регионах и реализуется, более чем в 140 розничных магазинах по всей России из них 18 находятся в Москве.

    В магазин джинсы Climber вы можете купить джинсы оптом и в розницу.Успех марки, как это бывает практически в 100% случаев, обусловлен оптимальным соотношением цены и качества притом, что качество высокое, а цена умеренная.

    Тщательный анализ продаж, взвешенная ассортиментная политика, бонусная система поощрения оптовых клиентов и постоянный учет модных тенденций рынка при создании fashion-коллекции - вот рецепт финансовой стабильности торговой марки.

    Коллекция джинсы Москва - являются ярким примером успеха нашей работы на российском рынке.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →