![]() |
Climona Дата обновления - 23 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 3 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 7 до 16 месяцев
-
Emaili**o@c*****a.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 135-**-** , +7 (499) 135-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Потенциальным партнерам, заинтересованным в открытии концептуального магазина-салона, компания предлагает приобрести франшизу CLIMONA.
Преимущества франшизы CLIMONA:
- Обучение управленческого персонала фирменных магазинов;
- Разработка индивидуального дизайн – проекта магазина, включая план зонирования, план расстановки и расчет оборудования, план развески продукции по секциям, макет вывески и прочее;
- Разработка проекта освещения;
- Поставка фирменного торгового оборудования;
- Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента;
- Предоставление справочной информации и консультации по мерчендайзингу;
- Методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологии продаж;
- Рекламная и маркетинговая поддержка;
- Предоставление образцов и макетов POS-материалов;
- Сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».