Climona Дата обновления - 23 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 3 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 7 до 16 месяцев
-
Emaili**o@c*****a.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 135-**-** , +7 (499) 135-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Потенциальным партнерам, заинтересованным в открытии концептуального магазина-салона, компания предлагает приобрести франшизу CLIMONA.
Преимущества франшизы CLIMONA:
- Обучение управленческого персонала фирменных магазинов;
- Разработка индивидуального дизайн – проекта магазина, включая план зонирования, план расстановки и расчет оборудования, план развески продукции по секциям, макет вывески и прочее;
- Разработка проекта освещения;
- Поставка фирменного торгового оборудования;
- Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента;
- Предоставление справочной информации и консультации по мерчендайзингу;
- Методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологии продаж;
- Рекламная и маркетинговая поддержка;
- Предоставление образцов и макетов POS-материалов;
- Сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)