Пресс портрет
Информация отсутствует
Climona

Climona Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Потенциальным партнерам, заинтересованным в открытии концептуального магазина-салона, компания предлагает приобрести франшизу CLIMONA.

    Преимущества франшизы CLIMONA:

    • Обучение управленческого персонала фирменных магазинов;
    • Разработка индивидуального дизайн – проекта магазина, включая план зонирования, план расстановки и расчет оборудования, план развески продукции по секциям, макет вывески и прочее;
    • Разработка проекта освещения;
    • Поставка фирменного торгового оборудования;
    • Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента;
    • Предоставление справочной информации и консультации по мерчендайзингу;
    • Методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологии продаж; 
    • Рекламная и маркетинговая поддержка;
    • Предоставление образцов и макетов POS-материалов;
    • Сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами.

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →