Пресс портрет
Информация отсутствует
Climona

Climona Дата обновления - 23 июля

  • Описание франшизы

    Потенциальным партнерам, заинтересованным в открытии концептуального магазина-салона, компания предлагает приобрести франшизу CLIMONA.

    Преимущества франшизы CLIMONA:

    • Обучение управленческого персонала фирменных магазинов;
    • Разработка индивидуального дизайн – проекта магазина, включая план зонирования, план расстановки и расчет оборудования, план развески продукции по секциям, макет вывески и прочее;
    • Разработка проекта освещения;
    • Поставка фирменного торгового оборудования;
    • Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента;
    • Предоставление справочной информации и консультации по мерчендайзингу;
    • Методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологии продаж; 
    • Рекламная и маркетинговая поддержка;
    • Предоставление образцов и макетов POS-материалов;
    • Сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →