![]() |
Climona Дата обновления - 23 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 3 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 7 до 16 месяцев
-
Emaili**o@c*****a.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 135-**-** , +7 (499) 135-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Потенциальным партнерам, заинтересованным в открытии концептуального магазина-салона, компания предлагает приобрести франшизу CLIMONA.
Преимущества франшизы CLIMONA:
- Обучение управленческого персонала фирменных магазинов;
- Разработка индивидуального дизайн – проекта магазина, включая план зонирования, план расстановки и расчет оборудования, план развески продукции по секциям, макет вывески и прочее;
- Разработка проекта освещения;
- Поставка фирменного торгового оборудования;
- Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента;
- Предоставление справочной информации и консультации по мерчендайзингу;
- Методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологии продаж;
- Рекламная и маркетинговая поддержка;
- Предоставление образцов и макетов POS-материалов;
- Сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами.
Подписаться на каталог франшиз
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика
«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.