Пресс портрет
Информация отсутствует
Climona

Climona Дата обновления - 23 июля 2019

  • Описание франшизы

    Потенциальным партнерам, заинтересованным в открытии концептуального магазина-салона, компания предлагает приобрести франшизу CLIMONA.

    Преимущества франшизы CLIMONA:

    • Обучение управленческого персонала фирменных магазинов;
    • Разработка индивидуального дизайн – проекта магазина, включая план зонирования, план расстановки и расчет оборудования, план развески продукции по секциям, макет вывески и прочее;
    • Разработка проекта освещения;
    • Поставка фирменного торгового оборудования;
    • Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента;
    • Предоставление справочной информации и консультации по мерчендайзингу;
    • Методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологии продаж; 
    • Рекламная и маркетинговая поддержка;
    • Предоставление образцов и макетов POS-материалов;
    • Сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами.

Подписаться на каталог франшиз

«Яндекс» ведёт переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука вкуса»

«Яндекс» ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука Вкуса», сообщает издание The Bell. Смысл сделки — в синергии с сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Один из крупнейших акционеров «Азбуки Вкуса» — Роман Абрамович, который с недавних пор является и миноритарным акционером «Яндекса». Рыночную стоимость «Азбуки» аналитики оценивают на уровне до 20 млрд рублей.

далее →

Accenture рассказала о будущем мирового бизнеса

Сегодня 88% компаний имеют четкое представление о проблемах, с которыми они сталкиваются, но лишь 6% полностью уверены в своих способностях предвидеть и реагировать на будущие потрясения. Исследователи Accenture в отчете «Будущее бизнеса 2021» проанализировали ситуацию и определили векторы бизнес-изменений, которые изменят структуру компаний и будут критически важны для достижения успеха.

далее →

ИКЕА в России перешла на электронные чеки

ИКЕА внедряет электронные чеки: компания запустила систему выдачи онлайн-чеков во всех магазинах в России. Покупателям ИКЕА больше не придется использовать бумажные чеки – теперь они смогут выбрать для себя электронный аналог. Инициатива стала еще одним шагом компании на пути к экологизации бизнес-процессов.

далее →