Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Студия стиля «TRENDYSHOP»

Студия стиля «TRENDYSHOP» Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 30 000 руб до 150 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 1 до 6 месяцев
  • Email
    k********7@l**t.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Красова Полина Эдуардовна
  • Описание франшизы

    Преимущества открытия магазина по франшизе TRENDYSHOP:

    • Невысокий объем инвестиций в сравнении с другими предложениями данного сегмента;
    • Уникальность и вотребованность концепции покупателем (недорогая, но качественная и модная одежда для женщин разных размеров – от 42 до 56);
    • Сотрудничество с поставщиками из двух стран напрямую;
    • Новизна бренда и концепции – Вы можете стать первым в своем регионе, кто принесет новый уникальный продукт;
    • Отсутствие обременительных платежей - паушального взноса и роялти, других скрытых платежей, т.е. Вы платите только за товар.
    • Огромный ассортимент одежды, что, безусловно, расширяет целевую аудиторию;
    • Возможность обмена до 10% не проданного товара;
    • Постоянная скидка в 10% от оптовой цены;
    • Заказы осуществляются как через Интернет, так и через шоу-румы;
    • Осуществляется резервирование товара под ваши заявки;
    • Возможно открытие магазина на базе уже существующего отдела.


    * Средний оборот с 1 кв.м. торговой площади в месяц — от 15 до 35 тыс. рублей. Требования к магазину или шоу-руму нет. Гарантированный сбор заказа продукции в течении 3-8 часов с момента получения оплаты.

Подписаться на каталог франшиз

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →