Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Студия стиля «TRENDYSHOP»

Студия стиля «TRENDYSHOP» Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 30 000 руб до 150 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 1 до 6 месяцев
  • Email
    k********7@l**t.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Красова Полина Эдуардовна
  • Описание франшизы

    Преимущества открытия магазина по франшизе TRENDYSHOP:

    • Невысокий объем инвестиций в сравнении с другими предложениями данного сегмента;
    • Уникальность и вотребованность концепции покупателем (недорогая, но качественная и модная одежда для женщин разных размеров – от 42 до 56);
    • Сотрудничество с поставщиками из двух стран напрямую;
    • Новизна бренда и концепции – Вы можете стать первым в своем регионе, кто принесет новый уникальный продукт;
    • Отсутствие обременительных платежей - паушального взноса и роялти, других скрытых платежей, т.е. Вы платите только за товар.
    • Огромный ассортимент одежды, что, безусловно, расширяет целевую аудиторию;
    • Возможность обмена до 10% не проданного товара;
    • Постоянная скидка в 10% от оптовой цены;
    • Заказы осуществляются как через Интернет, так и через шоу-румы;
    • Осуществляется резервирование товара под ваши заявки;
    • Возможно открытие магазина на базе уже существующего отдела.


    * Средний оборот с 1 кв.м. торговой площади в месяц — от 15 до 35 тыс. рублей. Требования к магазину или шоу-руму нет. Гарантированный сбор заказа продукции в течении 3-8 часов с момента получения оплаты.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →