Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CMD

CMD Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд CMD – Центр молекулярной диагностики - принадлежит авторитетнейшему научно-исследовательскому учреждению – ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, основанного в 1963 году. 

    Деятельность CMD направлена на улучшение качества и повышение доступности лабораторной диагностики для населения. В медицинском офисе CMD пациенты сдают анализы, которые выполняются в лаборатории ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора.

    Результаты исследований пациент может узнать на сайте или по своей электронной почте. Ежедневно тысячи пациентов делают свой выбор в пользу Центра молекулярной диагностики и приходят в CMD сдать анализы.

    Интеграция с информационными системами, дополнительные сервисы и услуги, современное оборудование обеспечивают высочайшее качество исследований и минимальные сроки предоставляемых результатов, и самое главное – доверие к результатам CMD.

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →