Информация отсутствует
Информация отсутствует
CMD Дата обновления - 22 января 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Бренд CMD – Центр молекулярной диагностики - принадлежит авторитетнейшему научно-исследовательскому учреждению – ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, основанного в 1963 году.
Деятельность CMD направлена на улучшение качества и повышение доступности лабораторной диагностики для населения. В медицинском офисе CMD пациенты сдают анализы, которые выполняются в лаборатории ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора.
Результаты исследований пациент может узнать на сайте или по своей электронной почте. Ежедневно тысячи пациентов делают свой выбор в пользу Центра молекулярной диагностики и приходят в CMD сдать анализы.
Интеграция с информационными системами, дополнительные сервисы и услуги, современное оборудование обеспечивают высочайшее качество исследований и минимальные сроки предоставляемых результатов, и самое главное – доверие к результатам CMD.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)