Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CMD

CMD Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд CMD – Центр молекулярной диагностики - принадлежит авторитетнейшему научно-исследовательскому учреждению – ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, основанного в 1963 году. 

    Деятельность CMD направлена на улучшение качества и повышение доступности лабораторной диагностики для населения. В медицинском офисе CMD пациенты сдают анализы, которые выполняются в лаборатории ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора.

    Результаты исследований пациент может узнать на сайте или по своей электронной почте. Ежедневно тысячи пациентов делают свой выбор в пользу Центра молекулярной диагностики и приходят в CMD сдать анализы.

    Интеграция с информационными системами, дополнительные сервисы и услуги, современное оборудование обеспечивают высочайшее качество исследований и минимальные сроки предоставляемых результатов, и самое главное – доверие к результатам CMD.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →