Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CMD

CMD Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд CMD – Центр молекулярной диагностики - принадлежит авторитетнейшему научно-исследовательскому учреждению – ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, основанного в 1963 году. 

    Деятельность CMD направлена на улучшение качества и повышение доступности лабораторной диагностики для населения. В медицинском офисе CMD пациенты сдают анализы, которые выполняются в лаборатории ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора.

    Результаты исследований пациент может узнать на сайте или по своей электронной почте. Ежедневно тысячи пациентов делают свой выбор в пользу Центра молекулярной диагностики и приходят в CMD сдать анализы.

    Интеграция с информационными системами, дополнительные сервисы и услуги, современное оборудование обеспечивают высочайшее качество исследований и минимальные сроки предоставляемых результатов, и самое главное – доверие к результатам CMD.

Подписаться на каталог компаний

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →