Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coccinelle

Coccinelle Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Итальянская марка аксессуаров Coccinelle была основана в 1978 году. Ее штаб-квартира находится в Сала-Баганца, недалеко от Пармы. Местоположение определило направление и характер бизнеса.

    Последние тенденции и первоклассные материалы, проработка вплоть до мельчайших деталей, контроль на производстве – вот секреты успеха Coccinelle. Идеальное сочетание стиля, качества и цены гарантирует, что женщина Coccinelle получает последние модные тренды в виде долговечных аксессуаров, подходящих для любого случая. 

    Coccinelle производит не только сумки, но и кошельки, косметички, ремни, платки, шарфы, брелоки, часы, солнечные очки, обувь, аксессуары, которые помогают создать total look. Coccinelle выпускает 4 коллекции в год, опыт, точность, внимание к деталям, качество и простота - вот ключевые слова  бренда Coccinelle: всегда икона элегантности и итальянского дизайна. Каждое изделие ручной работы изготавливается с особым акцентом на выбор высококачественных материалов.

    В 2006 году предприятие вошло в состав Mariella Burani Fashion Group. В 1980 году началась экспансия марки во всем мире. Сейчас Coccinelle насчитывает десятки монобрендовых магазинов и более тысячи точек продаж в мультибрендах, с ощутимым присутствием в самых основных торговых комплексах практически во всех столицах Европы и в самых главных столицах мира.

Подписаться на каталог компаний

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Исследование Accenture: Бренд как общественное достояние

«Идейность» (англ. Purpose-led) становится мощной силой для бренда, помогающей компаниям выстраивать более тесные связи с покупателями и повышать конкурентоспособность.

далее →