Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coccinelle

Coccinelle Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Итальянская марка аксессуаров Coccinelle была основана в 1978 году. Ее штаб-квартира находится в Сала-Баганца, недалеко от Пармы. Местоположение определило направление и характер бизнеса.

    Последние тенденции и первоклассные материалы, проработка вплоть до мельчайших деталей, контроль на производстве – вот секреты успеха Coccinelle. Идеальное сочетание стиля, качества и цены гарантирует, что женщина Coccinelle получает последние модные тренды в виде долговечных аксессуаров, подходящих для любого случая. 

    Coccinelle производит не только сумки, но и кошельки, косметички, ремни, платки, шарфы, брелоки, часы, солнечные очки, обувь, аксессуары, которые помогают создать total look. Coccinelle выпускает 4 коллекции в год, опыт, точность, внимание к деталям, качество и простота - вот ключевые слова  бренда Coccinelle: всегда икона элегантности и итальянского дизайна. Каждое изделие ручной работы изготавливается с особым акцентом на выбор высококачественных материалов.

    В 2006 году предприятие вошло в состав Mariella Burani Fashion Group. В 1980 году началась экспансия марки во всем мире. Сейчас Coccinelle насчитывает десятки монобрендовых магазинов и более тысячи точек продаж в мультибрендах, с ощутимым присутствием в самых основных торговых комплексах практически во всех столицах Европы и в самых главных столицах мира.

Подписаться на каталог компаний

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →