Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coccinelle

Coccinelle Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Итальянская марка аксессуаров Coccinelle была основана в 1978 году. Ее штаб-квартира находится в Сала-Баганца, недалеко от Пармы. Местоположение определило направление и характер бизнеса.

    Последние тенденции и первоклассные материалы, проработка вплоть до мельчайших деталей, контроль на производстве – вот секреты успеха Coccinelle. Идеальное сочетание стиля, качества и цены гарантирует, что женщина Coccinelle получает последние модные тренды в виде долговечных аксессуаров, подходящих для любого случая. 

    Coccinelle производит не только сумки, но и кошельки, косметички, ремни, платки, шарфы, брелоки, часы, солнечные очки, обувь, аксессуары, которые помогают создать total look. Coccinelle выпускает 4 коллекции в год, опыт, точность, внимание к деталям, качество и простота - вот ключевые слова  бренда Coccinelle: всегда икона элегантности и итальянского дизайна. Каждое изделие ручной работы изготавливается с особым акцентом на выбор высококачественных материалов.

    В 2006 году предприятие вошло в состав Mariella Burani Fashion Group. В 1980 году началась экспансия марки во всем мире. Сейчас Coccinelle насчитывает десятки монобрендовых магазинов и более тысячи точек продаж в мультибрендах, с ощутимым присутствием в самых основных торговых комплексах практически во всех столицах Европы и в самых главных столицах мира.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →