Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coccinelle

Coccinelle Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Итальянская марка аксессуаров Coccinelle была основана в 1978 году. Ее штаб-квартира находится в Сала-Баганца, недалеко от Пармы. Местоположение определило направление и характер бизнеса.

    Последние тенденции и первоклассные материалы, проработка вплоть до мельчайших деталей, контроль на производстве – вот секреты успеха Coccinelle. Идеальное сочетание стиля, качества и цены гарантирует, что женщина Coccinelle получает последние модные тренды в виде долговечных аксессуаров, подходящих для любого случая. 

    Coccinelle производит не только сумки, но и кошельки, косметички, ремни, платки, шарфы, брелоки, часы, солнечные очки, обувь, аксессуары, которые помогают создать total look. Coccinelle выпускает 4 коллекции в год, опыт, точность, внимание к деталям, качество и простота - вот ключевые слова  бренда Coccinelle: всегда икона элегантности и итальянского дизайна. Каждое изделие ручной работы изготавливается с особым акцентом на выбор высококачественных материалов.

    В 2006 году предприятие вошло в состав Mariella Burani Fashion Group. В 1980 году началась экспансия марки во всем мире. Сейчас Coccinelle насчитывает десятки монобрендовых магазинов и более тысячи точек продаж в мультибрендах, с ощутимым присутствием в самых основных торговых комплексах практически во всех столицах Европы и в самых главных столицах мира.

Подписаться на каталог компаний

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →