Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Cocktail-shoes

Cocktail-shoes Дата обновления - 24 января 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Cocktail  – мечта каждой женщины. Для многих женщин шопинг – не просто банальный поход по магазинам. Удовольствие от шопинга складывается из многих моментов – это и азарт поиска, и радость, когда нужная вещь найдена, и удовольствие от ее приобретения. Ничто так не поднимает настроение женщины, как покупка новой пары модной обуви.

     В таких случаях можно посоветовать заглянуть в магазины торговой сети в Москве, которые находятся рядом с метро. То разнообразие ассортимента, которое предлагает сегодня торговая сеть «Cocktail», не сможет оставить равнодушной ни одну женщину. Повседневная, спортивная, нарядная обувь магазин «Cocktail» предлагает все это и многое другое. Представительницы прекрасного пола, которые активно занимаются спортом или танцами, знают, как нелегко бывает найти специализированную обувь для занятий. Обойдя множество магазинов, вы придете к нам.

    Сеть магазинов Cocktail-shoes предлагает для своих клиентов большой выбор самой модной обуви! В магазинах сети представлены актуальные коллекции сезонов ВЕСНА-ЛЕТО и ОСЕНЬ-ЗИМА.  С недавнего времени компания стала выпускать обувь под своим брендом «Cocktail»! В разработке моделей участвует группа молодых российских дизайнеров, под вдохновением которых создаются шикарные модели для современных молодых женщин, не боящихся быть яркими и оставаться на пике моды!

      В магазинах Cocktail-shoes представлена обувь как под собственным брендом «Cocktail», так и из коллекций известных брендов, таких как Sasha Fabiani, Riccorona, Basic, Carlabei, Glossi, Mallanee, Medea и другие.

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →