Информация отсутствует
Информация отсутствует
Cocktail-shoes Дата обновления - 24 января 2015
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть Cocktail – мечта каждой женщины. Для многих женщин шопинг – не просто банальный поход по магазинам. Удовольствие от шопинга складывается из многих моментов – это и азарт поиска, и радость, когда нужная вещь найдена, и удовольствие от ее приобретения. Ничто так не поднимает настроение женщины, как покупка новой пары модной обуви.
В таких случаях можно посоветовать заглянуть в магазины торговой сети в Москве, которые находятся рядом с метро. То разнообразие ассортимента, которое предлагает сегодня торговая сеть «Cocktail», не сможет оставить равнодушной ни одну женщину. Повседневная, спортивная, нарядная обувь магазин «Cocktail» предлагает все это и многое другое. Представительницы прекрасного пола, которые активно занимаются спортом или танцами, знают, как нелегко бывает найти специализированную обувь для занятий. Обойдя множество магазинов, вы придете к нам.
Сеть магазинов Cocktail-shoes предлагает для своих клиентов большой выбор самой модной обуви! В магазинах сети представлены актуальные коллекции сезонов ВЕСНА-ЛЕТО и ОСЕНЬ-ЗИМА. С недавнего времени компания стала выпускать обувь под своим брендом «Cocktail»! В разработке моделей участвует группа молодых российских дизайнеров, под вдохновением которых создаются шикарные модели для современных молодых женщин, не боящихся быть яркими и оставаться на пике моды!
В магазинах Cocktail-shoes представлена обувь как под собственным брендом «Cocktail», так и из коллекций известных брендов, таких как Sasha Fabiani, Riccorona, Basic, Carlabei, Glossi, Mallanee, Medea и другие.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)