Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Cocktail-shoes

Cocktail-shoes Дата обновления - 24 января 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Cocktail  – мечта каждой женщины. Для многих женщин шопинг – не просто банальный поход по магазинам. Удовольствие от шопинга складывается из многих моментов – это и азарт поиска, и радость, когда нужная вещь найдена, и удовольствие от ее приобретения. Ничто так не поднимает настроение женщины, как покупка новой пары модной обуви.

     В таких случаях можно посоветовать заглянуть в магазины торговой сети в Москве, которые находятся рядом с метро. То разнообразие ассортимента, которое предлагает сегодня торговая сеть «Cocktail», не сможет оставить равнодушной ни одну женщину. Повседневная, спортивная, нарядная обувь магазин «Cocktail» предлагает все это и многое другое. Представительницы прекрасного пола, которые активно занимаются спортом или танцами, знают, как нелегко бывает найти специализированную обувь для занятий. Обойдя множество магазинов, вы придете к нам.

    Сеть магазинов Cocktail-shoes предлагает для своих клиентов большой выбор самой модной обуви! В магазинах сети представлены актуальные коллекции сезонов ВЕСНА-ЛЕТО и ОСЕНЬ-ЗИМА.  С недавнего времени компания стала выпускать обувь под своим брендом «Cocktail»! В разработке моделей участвует группа молодых российских дизайнеров, под вдохновением которых создаются шикарные модели для современных молодых женщин, не боящихся быть яркими и оставаться на пике моды!

      В магазинах Cocktail-shoes представлена обувь как под собственным брендом «Cocktail», так и из коллекций известных брендов, таких как Sasha Fabiani, Riccorona, Basic, Carlabei, Glossi, Mallanee, Medea и другие.

Подписаться на каталог компаний

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →

16 октября / Комментарии

Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом»

В официальном сообщении TCS Group на Лондонской бирже говорится, что Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом» о продаже своего бизнеса. Компании не смогли договориться об условиях, однако дальнейших подробностей не приводится.

далее →