Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Cocktail-shoes

Cocktail-shoes Дата обновления - 24 января 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Cocktail  – мечта каждой женщины. Для многих женщин шопинг – не просто банальный поход по магазинам. Удовольствие от шопинга складывается из многих моментов – это и азарт поиска, и радость, когда нужная вещь найдена, и удовольствие от ее приобретения. Ничто так не поднимает настроение женщины, как покупка новой пары модной обуви.

     В таких случаях можно посоветовать заглянуть в магазины торговой сети в Москве, которые находятся рядом с метро. То разнообразие ассортимента, которое предлагает сегодня торговая сеть «Cocktail», не сможет оставить равнодушной ни одну женщину. Повседневная, спортивная, нарядная обувь магазин «Cocktail» предлагает все это и многое другое. Представительницы прекрасного пола, которые активно занимаются спортом или танцами, знают, как нелегко бывает найти специализированную обувь для занятий. Обойдя множество магазинов, вы придете к нам.

    Сеть магазинов Cocktail-shoes предлагает для своих клиентов большой выбор самой модной обуви! В магазинах сети представлены актуальные коллекции сезонов ВЕСНА-ЛЕТО и ОСЕНЬ-ЗИМА.  С недавнего времени компания стала выпускать обувь под своим брендом «Cocktail»! В разработке моделей участвует группа молодых российских дизайнеров, под вдохновением которых создаются шикарные модели для современных молодых женщин, не боящихся быть яркими и оставаться на пике моды!

      В магазинах Cocktail-shoes представлена обувь как под собственным брендом «Cocktail», так и из коллекций известных брендов, таких как Sasha Fabiani, Riccorona, Basic, Carlabei, Glossi, Mallanee, Medea и другие.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →