Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Cocktail-shoes

Cocktail-shoes Дата обновления - 24 января 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Cocktail  – мечта каждой женщины. Для многих женщин шопинг – не просто банальный поход по магазинам. Удовольствие от шопинга складывается из многих моментов – это и азарт поиска, и радость, когда нужная вещь найдена, и удовольствие от ее приобретения. Ничто так не поднимает настроение женщины, как покупка новой пары модной обуви.

     В таких случаях можно посоветовать заглянуть в магазины торговой сети в Москве, которые находятся рядом с метро. То разнообразие ассортимента, которое предлагает сегодня торговая сеть «Cocktail», не сможет оставить равнодушной ни одну женщину. Повседневная, спортивная, нарядная обувь магазин «Cocktail» предлагает все это и многое другое. Представительницы прекрасного пола, которые активно занимаются спортом или танцами, знают, как нелегко бывает найти специализированную обувь для занятий. Обойдя множество магазинов, вы придете к нам.

    Сеть магазинов Cocktail-shoes предлагает для своих клиентов большой выбор самой модной обуви! В магазинах сети представлены актуальные коллекции сезонов ВЕСНА-ЛЕТО и ОСЕНЬ-ЗИМА.  С недавнего времени компания стала выпускать обувь под своим брендом «Cocktail»! В разработке моделей участвует группа молодых российских дизайнеров, под вдохновением которых создаются шикарные модели для современных молодых женщин, не боящихся быть яркими и оставаться на пике моды!

      В магазинах Cocktail-shoes представлена обувь как под собственным брендом «Cocktail», так и из коллекций известных брендов, таких как Sasha Fabiani, Riccorona, Basic, Carlabei, Glossi, Mallanee, Medea и другие.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →