Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee and the city

Coffee and the city Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Coffee and the City предлагает готовую бизнес-модель, доказавшую свою эффективность. 

    Преимущества франшизы Coffee and the City:

    • Готовый модуль;
    • Доставка и установка модуля по Москве;
    • Консультация по сбору модуля за пределами Москвы;
    • Консультация по организации технических процессов;
    • Консультация в оформлении разрешительной документации;
    • Программное обеспечение;
    • Brand&Marketing: базовый пакет материалов;
    • Регистрация договора в Патентном Ведомстве;
    • Подбор, обучение и стажировка персонала;
    • Стартовый набор продуктов и расходных материалов на 14 дней.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →