Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee and the city

Coffee and the city Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Coffee and the City предлагает готовую бизнес-модель, доказавшую свою эффективность. 

    Преимущества франшизы Coffee and the City:

    • Готовый модуль;
    • Доставка и установка модуля по Москве;
    • Консультация по сбору модуля за пределами Москвы;
    • Консультация по организации технических процессов;
    • Консультация в оформлении разрешительной документации;
    • Программное обеспечение;
    • Brand&Marketing: базовый пакет материалов;
    • Регистрация договора в Патентном Ведомстве;
    • Подбор, обучение и стажировка персонала;
    • Стартовый набор продуктов и расходных материалов на 14 дней.

Подписаться на каталог франшиз

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →