Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Bar

Coffee Bar Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Сеть мини-кофеен "Coffee Bar" была основана в 2013 году в городе Москва .

    Концепция бизнеса широко распространена в масштабах индустрии нашего города и дополнена некоторыми техническими новшествами , а так же  индивидуальными особенностями в подаче и работе с клиентом. Позиционируется как мини-бар быстрого обслуживания.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →