Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Bean

Coffee Bean Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Coffee Bean – это сеть уютных кофеен. Первая кофейня появилась в Москве в 1996 году и изначально представляла собой магазин разнообразных сортов кофе. 
    Огромное внимание в Coffee Bean уделяется обучению сотрудников, ведь они являются лицом компании. Для этого была создана школа бариста, выпускники которой становятся настоящими профессионалами кофейного дела.
    Меню Coffee Bean – это большой выбор кофейных и некофейных напитков, десерты, сэндвичи и выпечка.
    Интерьер каждой кофейни наполнен атмосферой уюта и доброжелательности. 
    На сегодняшний день сеть Coffee Bean насчитывает 20 кофеен в 7 городах России.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →