Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Bull

Coffee Bull Дата обновления - 24 октября 2019

  • Описание франшизы

    Откройте свою кофейню c Coffee Bull.

    Постройте свой бизнес с минимумом рисков — развивайте собственную сеть кофеен под успешным брендом.

    Качество

    Мы гарантируем гостям стабильное качество продукта и сервиса в любой точке мира: обеспечиваем гостю уровень ресторана в формате «с собой», используя для приготовления напитков specialty кофе и контролирем процесс обжарки.

    Полное сопровождение

    Мы будем сопровождать франчайзи ВСЕГДА. В любой момент партнёр может обратиться к нам за советом, задать вопрос, получить консультацию наших специалистов: технологов, юристов, маркетологов, дизайнеров.

    Централизация

    Закуп зерна и расходных материалов происходит централизованно через управляющую компанию Coffee Bull — таким образом мы обеспечиваем ЕДИНЫЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА во всех точках Coffee Bull и СОКРАЩАЕМ ФИНАНСОВЫЕ ИЗДЕРЖКИ ФРАНЧАЙЗИ.

    О франшизе Coffee Bull

    Бренд Coffee Bull появился на российском рынке в 2016 году и уже завоевал доверие клиентов, а также вызвал интерес у предпринимателей со всей страны. Сегодня мы предлагаем ВАМ присоединиться к нашей дружной кофейной семье, став партнером успешного бренда Coffee Bull.

    С первого дня работы нам было важно не только популяризировать кофейную культуру, но и строить прибыльный бизнес — эти направления нашей деятельности равнозначны.

    Будущий партнер должен максимально разделять наши ценности. Мы, в свою очередь, готовы предложить вам свою поддержку на долгосрочной основе.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →