Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee cup

Coffee cup Дата обновления - 29 января 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Идея открыть миникофейню пришла не сразу: нам хотелось найти то, чем будет нравиться заниматься, что будет интересно развивать. Но поначалу никаких конкретных мыслей по этому поводу не было. Обычным днем, на работе задумались о продаже кофе “Было бы круто, если люди могли купить готовый натуральный кофе и взять его с собой в дорогу”. В то время про кофе с собой мы не слышали. Сразу же начали усовершенствовать мысль и родилась идея создания бренда Кофе Кап. 

    Впереди было много интересных открытий и сложностей. Мы не заканчивали курсы бариста, всему научились сами, постоянно практикуясь. Учиться самостоятельно нам было легко и очень интересно. Открыли для себя кофе с другой стороны и узнал много интересных терминов бариста. Мы влюбились в этот напиток раз и навсегда. Сложности были везде начиная от места заканчивая конструкцией бара и подбором персонала. Но как говорится "Все сложности сделали нас только сильнее".

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →