Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee cup

Coffee cup Дата обновления - 29 января 2016

  • Описание франшизы

    ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

    Франшиза мини кофейни «Coffee cup», по продаже настоящего свежеобжаренного и свежеприготовленного кофе формата «Кофе с собой». Это выгодная франшиза для тех, кто хочет стартовать с минимальными рисками, небольшими вложениями. Наша франшиза настроена на максимально быстрое открытие бизнеса для нашего франчайзи. Мы осуществляем постоянную поддержку наших франчайзи. Наша компания работает исключительно для развития и расширения сети, а не для того чтобы получить выгоду от франчайзи!

    Средняя экономика одной точки: Количество клиентов в день бывает разное, на наших точках средние количество клиентов в день 120-150, средний чек 100 рб. то есть в день точка приносит 12000-15000 рублей, а в месяц это получается около 360 000 рублей. При относительно небольших затратах для ведения бизнеса - аренда 20 000 руб., з/п продавцов 30 000 руб., налоги и прочее 30 000 руб. - итого получаем выручку около 280 000 рублей в месяц минус 50% (себестоимость продуктов и стаканов) – итого выручка чистыми 140 000 рб. в месяц. 

    Порядок работы и стоимость пакета: Мы заключаем договор о начале сотрудничества. Наш поушальный взнос составляет 45000 рублей. Будем консультировать при выборе оборудования и места. После чего мы отправляем вам дизайн-макет барной стойки и все материалы для работы, контакты поставщиков. Минимальный расход для открытия первой точки составит от 120 000 рб до 150 000 рб. (в зависимости от оборудования)

    ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

    Мы постоянно работаем над франшизой и оказываем онлайн поддержку по финансовым, юридическим, маркетинговым, производственным и другим вопросам. Франчайзи не остается один на один со своими проблемами.

    ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ

    Желание работать, развиваться, получать прибыль. Расти вместе с компанией!

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

    Площадь от 2 кв.м. потребляемая мощность 4 Кв подвод воды и слив не требуется.

Подписаться на каталог франшиз

5 простых IT-решений, которые помогут поднять продажи небольших магазинов

К сожалению, передовые технологии используются в основном крупными сетями. Если зайти в небольшие локальные магазины, особенно в регионах, ситуация покажется совершенно иной. Между тем, существуют вполне доступные IT-решения, которые помогут поднять продажи. Доказано на практике.

далее →

Baring Vostok вложился в торговую платформу основателя «Вкусвилла»

Кипрская BV Investments Holding Ltd стала приобрела 5% ООО «Тилси». Это проект основателя сети магазинов «Вкусвилл» Андрея Кривенко, который владеет 85% проекта совместно со своими партнерами через фонд TealTech Capital.

далее →

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →