Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee cup

Coffee cup Дата обновления - 29 января 2016

  • Описание франшизы

    ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

    Франшиза мини кофейни «Coffee cup», по продаже настоящего свежеобжаренного и свежеприготовленного кофе формата «Кофе с собой». Это выгодная франшиза для тех, кто хочет стартовать с минимальными рисками, небольшими вложениями. Наша франшиза настроена на максимально быстрое открытие бизнеса для нашего франчайзи. Мы осуществляем постоянную поддержку наших франчайзи. Наша компания работает исключительно для развития и расширения сети, а не для того чтобы получить выгоду от франчайзи!

    Средняя экономика одной точки: Количество клиентов в день бывает разное, на наших точках средние количество клиентов в день 120-150, средний чек 100 рб. то есть в день точка приносит 12000-15000 рублей, а в месяц это получается около 360 000 рублей. При относительно небольших затратах для ведения бизнеса - аренда 20 000 руб., з/п продавцов 30 000 руб., налоги и прочее 30 000 руб. - итого получаем выручку около 280 000 рублей в месяц минус 50% (себестоимость продуктов и стаканов) – итого выручка чистыми 140 000 рб. в месяц. 

    Порядок работы и стоимость пакета: Мы заключаем договор о начале сотрудничества. Наш поушальный взнос составляет 45000 рублей. Будем консультировать при выборе оборудования и места. После чего мы отправляем вам дизайн-макет барной стойки и все материалы для работы, контакты поставщиков. Минимальный расход для открытия первой точки составит от 120 000 рб до 150 000 рб. (в зависимости от оборудования)

    ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

    Мы постоянно работаем над франшизой и оказываем онлайн поддержку по финансовым, юридическим, маркетинговым, производственным и другим вопросам. Франчайзи не остается один на один со своими проблемами.

    ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ

    Желание работать, развиваться, получать прибыль. Расти вместе с компанией!

    ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

    Площадь от 2 кв.м. потребляемая мощность 4 Кв подвод воды и слив не требуется.

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →