COFFEE LIKE

COFFEE LIKE Дата обновления - 16 апреля

  • Описание франшизы

    Почему "COFFEE LIKE" ?

    Подробная инструкция
    по открытию сети 

    Это свод правил, регламентов технологических карт и стандартов компании с подробным описанием всех бизнес процессов.

    База знаний

    Автоматизированная система, в которой вы найдете ответ на любой вопрос, с которым сеть когда либо сталкивалась.

    Персональный менеджер по открытию

    Наш специалист проведет вас через этап открытия кофе-бара, сэкономив ваше время, минимизируя риски по выбору места и созданию проекта.

    ERP система

    Инструмент учета транзакций, персонала, аналитики, показателей склада и финансов всех ваших кофе-баров. Собственная разработка отвечает детальным потребностям бизнеса.

    CRM система

    Все задачи от франчайзи для Управляющей Компании фиксируются, отслеживаются прогресс выполнения. Так вы всегда знаете, когда ваша задача будет выполнена

    Тренинг-центр

    Вы и ваш персонал пройдете подробное обучение по качественному приготовлению всего меню, обслуживанию оборудования и предоставлению востребованного клиентом сервиса.

     

    Показатели кофе-бара в среднем по сети (по данным за 2019 год): 

     

    • Средняя выручка одного кофе-бара*: 259 751 ₽     
    • Максимальная выручка*: 1 989 214 ₽                                                                            
    • Средний чек – 159,4 ₽

    • Количество заказов в день – 52

    • Товарная наценка – 200%

    • Рентабельность – 23,5%

    • Выход на операционную прибыль – 1-3 месяца

    • Возврат инвестиций – 6-8 месяцев 

    *Данные за октябрь I квартал 2020 г.

     

    Инвестиции на открытие кофе-бара: от 630 000 ₽

    Включают закупку торгового и кухонного оборудования, изготовление фирменного кофе-бара, первоначальный запас товара и расходных материалов, арендную плату за первый месяц.

     

    Стоимость франшизы: от 350 000 ₽

    Это единовременный платеж за ноу-хау компании COFFEE LIKE. Ноу-хау включает в себя:

    • Право на работу под узнаваемым брендом 

    • Успешно реализованную бизнес-модель 

    • Помощь в оценке места и трафика 

    • Бизнес-план развития кофе-бара 

    • Бесплатное обучение партнера и его бариста 

    • Индивидуальный архитектурный проект кофе-бара 

    • Презентацию для арендодателя 

    • Сбалансированную ассортиментную матрицу 

    • Технологические карты напитков 

    • Рекомендации по подбору персонала и поставщиков 

    • Доступ к ERP и CRM системам COFFEE LIKE

    • Доступ к Базе знаний COFFEE LIKE – самой большой базе знаний по бизнесу «кофе с собой»

    • Сопровождение всего процесса открытия персональным менеджером 

    • Информационную и маркетинговую поддержку на всех этапах развития бизнеса 

    • Собственную систему контроля качества

     

    Регулярные отчисления (роялти): от 4,5%

     

    Год основания компании:                                    2013 

    Год запуска программы франчайзинга:             2013 

    Количество франшизных предприятий:            730

    Количество собственных предприятий:            11

    Срок окупаемости франшизы:                           от 6 месяцев

    Необходимый персонал:                                     2-3 человека

    Площадь помещения:                                         от 6 кв.м.

    Дополнительно:                                       электроснабжение 220 В, 6-8 кВт

     

    Компания занимает 1-е место в России и 12-е в Европе среди крупнейших кофейных сетей (исследование Allegra World Coffee Portal 2018 года). Статистика тех же аналитиков за 2019 год подтверждает лидерство Coffee Like — плюс 203 новых точки за год, больше, чем у кого-либо в стране.

    Выбирая франшизу COFFEE LIKE, вы получаете проверенную бизнес-модель, методики достижения плановых показателей, обучение и поддержку УК на всех этапах развития бизнеса. 

Подписаться на каталог франшиз

5 февраля / Комментарии

От Москвы до Алма-Аты. Кофейная история успеха «Правда Кофе»

В интервью Shopolog основатель сети Филипп Лейтес рассказал про то, как в Москве появилась культура потребления кофе и как обстоят дела с ней в регионах, про причины успехов и провалов конкурентов, а также про роль крупных ритейлеров в борьбе за любителей кофе.

далее →

27 ноября 2018 / Комментарии

Совладельцы книжного издательства АСТ приобрели 33% сети кофе-баров Coffee Like

Совладельцы и топ-менеджеры книжного издательства АСТ Павел Гришков и Александр Богуславский приобрели 33% сети кофе-баров Coffee Like.

далее →

7 сентября 2018 / Комментарии

Аяз Шабутдинов продал сеть кофеен Coffee Like за 200 млн рублей

Предприниматель Аяз Шабутдинов рассказал, что продал компанию Coffee Like за 200 млн рублей.

далее →