Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Moose

Coffee Moose Дата обновления - 29 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Coffee Moose - мой сравнительно новый проект, который был запущен летом 2013 года.

    Сейчас в России работает и приносит прибыль ещё ряд проектов: Тайм-Кофейня “Baker street”, Тайм-Кофейня “New York Coffee”, тайм-Кофейня “Jeffrey’s coffee”, хот-договая "HOTDOGGER".

    Вдохновение и идеи для бизнеса хорошо черпать, путешествуя в других странах. После адаптации под российскую действительность рождаются хорошие жизнеспособные бренды, которые находят свою целевую аудиторию.

    Coffee Moose - это синтез всего того, что позволяет бизнесу оставаться успешным: вкусный товар, адекватная цена, стратегия раскрутки, которая работает, и дизайн, который запоминается.

    Кофе-бары Coffee Moose уже открыты в нескольких городах. Успех этой бизнес-модели делает её идеальной для первого бизнеса. Почему? Потому что она дает очень высокую отдачу на инвестиции и быстро окупается.
    Вы убедитесь в этом сами, когда откроете свой Coffee Moose.

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →