Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Coffee Moose Дата обновления - 25 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 150 000 руб до 350 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 6 месяцев
-
Emailf********o@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (922) 691-**-** , 8 (800) 200-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКовальчук Яна Сергеевна
-
Описание франшизы
Почему Сoffee Moose – это сильный бренд?
- Это место, где удобно купить напитки и сладости, чтобы перекусить.
- Любимое классическое кофе, приготовленное в лучших американских традициях.
- Уникальное фирменное кофе, которое можно попробовать только в Coffee Moose.
- Необычные сладости с разными добавками и начинками.
- Профессиональные бариста, которые готовы приготовить для вас любой напиток – от утреннего эспрессо до Флэт-Уайт по Нью-Йоркски.
- Возможность приготовить кофе на свой собственный вкус с помощью всевозможных добавок и специй.
- Забавный лось, при взгляде на которого сложно не улыбнуться.
5 причин купить франшизу Coffee Moose:
- Это надежно и проверено. Coffee Moose уже больше года успешно развивается в Ижевске и Москве, с каждым месяцем набирая все большую популярность.
- Быстро. Вы открываете свою точку за 2, максимум 4 недели. Вся схема отработана.
- Просто. Всё, что нужно для 1 магазинчика, это:
- Модуль 3 кв. м.;
- Электроэнергия мощностью 8 КВт;
- Вода (по возможности).
- Выгодно:
- Паушальный взнос –150 т.р. Один из самых низких.
- Затраты на открытие –250-400 т.р.
- Выручка в день –до 25 000,.
- Чистая прибыль в месяц – от 30 до 100 т.р. с одной точки;
- Все затраты окупаются за 3-4 месяца.
- Престижно. Свежий, оригинальный, современный и молодежный бренд. Логотип и фирменные цвета вызывают симпатию, отлично запоминаются, работают на ваш имидж.
- Бренд Coffee Moose воспринимается положительно и молодыми, и взрослыми людьми. Дети обожают фирменное печенье и лимонад.
- Coffee Moose открывается уже через неделю после подписания договора об аренде модуля.
- Это готовый бизнес: контакты с поставщиками, строителями налажены, вся расходная и рекламная продукция уже в наличии.
- Сoffee Moose активно продвигается в социальных сетях. Постоянно организуются акции флэшмобы.
- Coffee Moose –это действительно вкусный кофе по цене, которую может позволить себе каждый.
Подписаться на каталог франшиз
«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.