Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Moose

Coffee Moose Дата обновления - 29 октября 2015

  • Описание франшизы

    Почему Сoffee Moose – это сильный бренд?

    - Это место, где удобно купить напитки и сладости, чтобы перекусить.

    - Любимое классическое кофе, приготовленное в лучших американских традициях.

    - Уникальное фирменное кофе, которое можно попробовать только в Coffee Moose.

    - Необычные сладости с разными добавками и начинками.

    - Профессиональные бариста, которые готовы приготовить для вас любой напиток – от утреннего эспрессо до Флэт-Уайт по Нью-Йоркски.

    - Возможность приготовить кофе на свой собственный вкус с помощью всевозможных добавок и специй.

    - Забавный лось, при взгляде на которого сложно не улыбнуться.

    5 причин купить франшизу Coffee Moose:

    1. Это надежно и проверено. Coffee Moose уже  больше года успешно развивается в Ижевске и Москве, с каждым месяцем набирая все большую популярность.
    2. Быстро. Вы открываете свою точку за 2, максимум 4 недели.  Вся схема отработана.
    3. Просто.  Всё, что нужно для 1 магазинчика, это:
    • Модуль 3 кв. м.;
    • Электроэнергия мощностью 8 КВт;
    • Вода (по возможности).
    1. Выгодно:
    • Паушальный взнос –150 т.р. Один из самых низких.
    • Затраты на открытие –250-400 т.р.
    • Выручка в день –до 25 000,.
    • Чистая прибыль в месяц – от 30 до 100 т.р. с одной точки;
    • Все затраты окупаются за 3-4 месяца.
    1. Престижно. Свежий, оригинальный, современный и молодежный бренд. Логотип и фирменные цвета вызывают симпатию, отлично запоминаются, работают на ваш имидж.
    • Бренд  Coffee Moose воспринимается положительно и молодыми, и взрослыми людьми. Дети обожают фирменное печенье и лимонад.
    • Coffee Moose открывается уже через неделю после подписания договора об аренде  модуля.
    • Это готовый бизнес: контакты с поставщиками, строителями налажены, вся расходная и рекламная продукция уже в наличии.
    • Сoffee Moose активно продвигается в социальных сетях. Постоянно организуются акции флэшмобы.
    • Coffee Moose –это действительно вкусный кофе по цене, которую может позволить себе каждый.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →