Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Moose

Coffee Moose Дата обновления - 25 июля 2019

  • Описание франшизы

    Почему Сoffee Moose – это сильный бренд?

    - Это место, где удобно купить напитки и сладости, чтобы перекусить.

    - Любимое классическое кофе, приготовленное в лучших американских традициях.

    - Уникальное фирменное кофе, которое можно попробовать только в Coffee Moose.

    - Необычные сладости с разными добавками и начинками.

    - Профессиональные бариста, которые готовы приготовить для вас любой напиток – от утреннего эспрессо до Флэт-Уайт по Нью-Йоркски.

    - Возможность приготовить кофе на свой собственный вкус с помощью всевозможных добавок и специй.

    - Забавный лось, при взгляде на которого сложно не улыбнуться.

    5 причин купить франшизу Coffee Moose:

    1. Это надежно и проверено. Coffee Moose уже  больше года успешно развивается в Ижевске и Москве, с каждым месяцем набирая все большую популярность.
    2. Быстро. Вы открываете свою точку за 2, максимум 4 недели.  Вся схема отработана.
    3. Просто.  Всё, что нужно для 1 магазинчика, это:
    • Модуль 3 кв. м.;
    • Электроэнергия мощностью 8 КВт;
    • Вода (по возможности).
    1. Выгодно:
    • Паушальный взнос –150 т.р. Один из самых низких.
    • Затраты на открытие –250-400 т.р.
    • Выручка в день –до 25 000,.
    • Чистая прибыль в месяц – от 30 до 100 т.р. с одной точки;
    • Все затраты окупаются за 3-4 месяца.
    1. Престижно. Свежий, оригинальный, современный и молодежный бренд. Логотип и фирменные цвета вызывают симпатию, отлично запоминаются, работают на ваш имидж.
    • Бренд  Coffee Moose воспринимается положительно и молодыми, и взрослыми людьми. Дети обожают фирменное печенье и лимонад.
    • Coffee Moose открывается уже через неделю после подписания договора об аренде  модуля.
    • Это готовый бизнес: контакты с поставщиками, строителями налажены, вся расходная и рекламная продукция уже в наличии.
    • Сoffee Moose активно продвигается в социальных сетях. Постоянно организуются акции флэшмобы.
    • Coffee Moose –это действительно вкусный кофе по цене, которую может позволить себе каждый.

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →