Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Coffee Moose Дата обновления - 25 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 150 000 руб до 350 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 6 месяцев
-
Emailf********o@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (922) 691-**-** , 8 (800) 200-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКовальчук Яна Сергеевна
-
Описание франшизы
Почему Сoffee Moose – это сильный бренд?
- Это место, где удобно купить напитки и сладости, чтобы перекусить.
- Любимое классическое кофе, приготовленное в лучших американских традициях.
- Уникальное фирменное кофе, которое можно попробовать только в Coffee Moose.
- Необычные сладости с разными добавками и начинками.
- Профессиональные бариста, которые готовы приготовить для вас любой напиток – от утреннего эспрессо до Флэт-Уайт по Нью-Йоркски.
- Возможность приготовить кофе на свой собственный вкус с помощью всевозможных добавок и специй.
- Забавный лось, при взгляде на которого сложно не улыбнуться.
5 причин купить франшизу Coffee Moose:
- Это надежно и проверено. Coffee Moose уже больше года успешно развивается в Ижевске и Москве, с каждым месяцем набирая все большую популярность.
- Быстро. Вы открываете свою точку за 2, максимум 4 недели. Вся схема отработана.
- Просто. Всё, что нужно для 1 магазинчика, это:
- Модуль 3 кв. м.;
- Электроэнергия мощностью 8 КВт;
- Вода (по возможности).
- Выгодно:
- Паушальный взнос –150 т.р. Один из самых низких.
- Затраты на открытие –250-400 т.р.
- Выручка в день –до 25 000,.
- Чистая прибыль в месяц – от 30 до 100 т.р. с одной точки;
- Все затраты окупаются за 3-4 месяца.
- Престижно. Свежий, оригинальный, современный и молодежный бренд. Логотип и фирменные цвета вызывают симпатию, отлично запоминаются, работают на ваш имидж.
- Бренд Coffee Moose воспринимается положительно и молодыми, и взрослыми людьми. Дети обожают фирменное печенье и лимонад.
- Coffee Moose открывается уже через неделю после подписания договора об аренде модуля.
- Это готовый бизнес: контакты с поставщиками, строителями налажены, вся расходная и рекламная продукция уже в наличии.
- Сoffee Moose активно продвигается в социальных сетях. Постоянно организуются акции флэшмобы.
- Coffee Moose –это действительно вкусный кофе по цене, которую может позволить себе каждый.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)