Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Place

Coffee Place Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания Coffee Place предлагает своим потенциальным партнерам франшизу мини-кофеен.

    Франшиза Coffee Place предполагает различные варианты размещения кофейни: в бизнес-центрах или «кофейня на колесах» и прочее.

    Первая кофейня Coffee Place была открыта совсем недавно, в 2013 году. Но именно поэтому, компания может предложить своим первым франчайзи самые выгодные условия сотрудничества.

    Преимущества франшизы Coffee Place:

    • Готовая успешная модель развития деятельности;
    • Успешный и прибыльный бренд;
    • Востребованный и популярный формат;
    • Обучение персонала.

Подписаться на каталог франшиз

21 ноября / Комментарии

Почему заказывать товар для магазина должен обязательно робот?

Как система прогнозирования спроса повысила томскому ритейлеру товарооборот на 5%.

далее →

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →