Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Place

Coffee Place Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания Coffee Place предлагает своим потенциальным партнерам франшизу мини-кофеен.

    Франшиза Coffee Place предполагает различные варианты размещения кофейни: в бизнес-центрах или «кофейня на колесах» и прочее.

    Первая кофейня Coffee Place была открыта совсем недавно, в 2013 году. Но именно поэтому, компания может предложить своим первым франчайзи самые выгодные условия сотрудничества.

    Преимущества франшизы Coffee Place:

    • Готовая успешная модель развития деятельности;
    • Успешный и прибыльный бренд;
    • Востребованный и популярный формат;
    • Обучение персонала.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →