Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Place

Coffee Place Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания Coffee Place предлагает своим потенциальным партнерам франшизу мини-кофеен.

    Франшиза Coffee Place предполагает различные варианты размещения кофейни: в бизнес-центрах или «кофейня на колесах» и прочее.

    Первая кофейня Coffee Place была открыта совсем недавно, в 2013 году. Но именно поэтому, компания может предложить своим первым франчайзи самые выгодные условия сотрудничества.

    Преимущества франшизы Coffee Place:

    • Готовая успешная модель развития деятельности;
    • Успешный и прибыльный бренд;
    • Востребованный и популярный формат;
    • Обучение персонала.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →