Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Place

Coffee Place Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания Coffee Place предлагает своим потенциальным партнерам франшизу мини-кофеен.

    Франшиза Coffee Place предполагает различные варианты размещения кофейни: в бизнес-центрах или «кофейня на колесах» и прочее.

    Первая кофейня Coffee Place была открыта совсем недавно, в 2013 году. Но именно поэтому, компания может предложить своим первым франчайзи самые выгодные условия сотрудничества.

    Преимущества франшизы Coffee Place:

    • Готовая успешная модель развития деятельности;
    • Успешный и прибыльный бренд;
    • Востребованный и популярный формат;
    • Обучение персонала.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →