Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CoffeeProfi

CoffeeProfi Дата обновления - 12 февраля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Демократичные атмосферные кофейни Coffee Profi открываются по всей России

    Coffee Profi — молодая команда профессионалов, которая разработала гибкий и демократичный формат кофейни. Наши заведения успешно работают и приносят прибыль не только в крупных, но и в небольших городах России.

    Сеть атмосферных кофеен Coffee Profi приветствует ВАС!

    Вы любите хороший и вкусный кофе? Так заразите своей любовью окружающих!

    Мы самый стильный бренд на рынке кофеен, наши достоинства:

    • Мы как потребители изучили рынок ,извлекли минусы конкурентов и учли их как профессионалы;
    • Развиваемся со скоростью ветра;
    • Мы подбираем ФОРМАТ КОФЕЙНИ ПОД ВАШ ГОРОД.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →