Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
CoffeeProfi

CoffeeProfi Дата обновления - 12 февраля 2016

  • Описание франшизы

    Франшиза кофейни Coffee Profi — это надежный и недорогой стартап. Он не только обеспечит вам стабильный доход, но и увлечет интересной игрой под названием «бизнес».

    Кофейня — это несложное и стабильное дело, которое не потребует много времени и сил. Вы можете тратить около 1 часа в день, бизнес будет работать как часы и приносить деньги. 

    Даже студенты и молодые мамы могут управлять кофейней Coffee Profi, реализуя себя и обретая полную финансовую независимость.

    Coffee Profi — это практически бизнес-школа. Мы научим вас всем премудростям управления: от бухгалтерии и взаимоотношений с контролирующими органами до стратегического планирования. Будем постоянно помогать вам развивать бизнес.

    Франшиза Coffee Profi может стать началом большого пути: одна кофейня превратится в сеть или, набравшись опыта, вы откроете свой оригинальный бизнес. А действующую кофейню всегда легко продать. 

    Все в ваших руках, выбирайте и действуйте!

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →