Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Space

Coffee Space Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Coffee Space и 8 наших главных преимуществ:

    1. При покупке франшизы, мы не берём ''скрытых'' платежей с покупки торгового оборудования. Вы можете сделать покупку самостоятельно.
    2. Помогаем встать в любом месте (ТЦ, БЦ, учебное заведение и т.д.) Была практика, выигрывали тендер-конкурс на место.
    3. Штат квалифицированных пиарщиков, позволяет выйти практически на любой журнал или газету. И с первого дня о вас начнут говорить. 
    4. Рекламные компании на старте сделают второй охват аудитории. Используется вирусный эффект. Реклама работает и запоминается. 
    5. Обучение не только приготовление кофе, но и вводный курс по сплит продажам и ведение бух.учёта.
    6. Консультация и поддержка франчайзи, на протяжение всего договора. Вы никогда не останетесь одни.
    7. Работа на результат. Возможен выезд в Ваш город и пошаговый запуск.
    8. Вы не платите роялти ''просто за бренд'' оплата идёт по желанию, за рекламные компании, ведение соц сетей и т.д.

    Мы уверены в своих силах. Так, например, максимальная выручка в день нашей кофейни в Новосибирске составила 28 тысяч рублей.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →