Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Space

Coffee Space Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Coffee Space и 8 наших главных преимуществ:

    1. При покупке франшизы, мы не берём ''скрытых'' платежей с покупки торгового оборудования. Вы можете сделать покупку самостоятельно.
    2. Помогаем встать в любом месте (ТЦ, БЦ, учебное заведение и т.д.) Была практика, выигрывали тендер-конкурс на место.
    3. Штат квалифицированных пиарщиков, позволяет выйти практически на любой журнал или газету. И с первого дня о вас начнут говорить. 
    4. Рекламные компании на старте сделают второй охват аудитории. Используется вирусный эффект. Реклама работает и запоминается. 
    5. Обучение не только приготовление кофе, но и вводный курс по сплит продажам и ведение бух.учёта.
    6. Консультация и поддержка франчайзи, на протяжение всего договора. Вы никогда не останетесь одни.
    7. Работа на результат. Возможен выезд в Ваш город и пошаговый запуск.
    8. Вы не платите роялти ''просто за бренд'' оплата идёт по желанию, за рекламные компании, ведение соц сетей и т.д.

    Мы уверены в своих силах. Так, например, максимальная выручка в день нашей кофейни в Новосибирске составила 28 тысяч рублей.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →