Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Space

Coffee Space Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Coffee Space и 8 наших главных преимуществ:

    1. При покупке франшизы, мы не берём ''скрытых'' платежей с покупки торгового оборудования. Вы можете сделать покупку самостоятельно.
    2. Помогаем встать в любом месте (ТЦ, БЦ, учебное заведение и т.д.) Была практика, выигрывали тендер-конкурс на место.
    3. Штат квалифицированных пиарщиков, позволяет выйти практически на любой журнал или газету. И с первого дня о вас начнут говорить. 
    4. Рекламные компании на старте сделают второй охват аудитории. Используется вирусный эффект. Реклама работает и запоминается. 
    5. Обучение не только приготовление кофе, но и вводный курс по сплит продажам и ведение бух.учёта.
    6. Консультация и поддержка франчайзи, на протяжение всего договора. Вы никогда не останетесь одни.
    7. Работа на результат. Возможен выезд в Ваш город и пошаговый запуск.
    8. Вы не платите роялти ''просто за бренд'' оплата идёт по желанию, за рекламные компании, ведение соц сетей и т.д.

    Мы уверены в своих силах. Так, например, максимальная выручка в день нашей кофейни в Новосибирске составила 28 тысяч рублей.

Подписаться на каталог франшиз

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →