Пресс портрет
Информация отсутствует
Coffee Space

Coffee Space Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Coffee Space и 8 наших главных преимуществ:

    1. При покупке франшизы, мы не берём ''скрытых'' платежей с покупки торгового оборудования. Вы можете сделать покупку самостоятельно.
    2. Помогаем встать в любом месте (ТЦ, БЦ, учебное заведение и т.д.) Была практика, выигрывали тендер-конкурс на место.
    3. Штат квалифицированных пиарщиков, позволяет выйти практически на любой журнал или газету. И с первого дня о вас начнут говорить. 
    4. Рекламные компании на старте сделают второй охват аудитории. Используется вирусный эффект. Реклама работает и запоминается. 
    5. Обучение не только приготовление кофе, но и вводный курс по сплит продажам и ведение бух.учёта.
    6. Консультация и поддержка франчайзи, на протяжение всего договора. Вы никогда не останетесь одни.
    7. Работа на результат. Возможен выезд в Ваш город и пошаговый запуск.
    8. Вы не платите роялти ''просто за бренд'' оплата идёт по желанию, за рекламные компании, ведение соц сетей и т.д.

    Мы уверены в своих силах. Так, например, максимальная выручка в день нашей кофейни в Новосибирске составила 28 тысяч рублей.

Подписаться на каталог франшиз

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →